ВХОД
Вернуться

Жалоба

marinarik marinarik
19 ноября 2015, 12:19
без оценки
Добрый день.Хочу поделиться своими впечатлениями работы с банком на просп.Московском,9-А.Мы работаем с этим отделением как ТОВ. открыт помимо счета и заплатанный проект.Первое-дозвониться не реально в это отделение. А бывает же масса вопросов, проблем.Отменить платеж, если ты подписал и что-то в этот момент изменилось не реально. Посылают с одного отдела на другой, в итоге присылают письмо с кучей реквизитов к заполнению, чтоб отменить платеж. И пока ты набираешь это письмо -платеж проведен.Очень жаль, что не идут на уступки клиентам.ответ нам- «Вы же подписали, значит согласны с платежом, а то что у Вас что-то изменилось, мы ничем помочь не можем, только пишите письмо.» Причем общение с тобой ведут в таком вольном и на повышенных тонах тоне, что ты понимаешь, что тебя за клиента не считают.Типа одним больше одним меньше или как вы мне все надоели.Что-то в этом роде ты ощущаешь когда с ними беседуешь.Второе, ты обязан каждый месяц звонить и выпрашивать платежки, хотя это документ и тебе его обязаны предоставить. Ответ- мы напечатаем все, а потом половина не забирает.Мы написали письмо с просьбой печатать нам ежемесячно и что мы обязуемся забирать.На деле- все равно не печатают. Причем просишь отдельно за каждый день, дают одним файлом за месяц.Третье- люди которые там работают, не компетентны полностью.Предлагают нам заплатанные карточки виза голд или виза платинум. Вопрос у нас — в чем преимущество? Ответ начальника отделения-Голд никого уже не удивишь, а вот платинум… Без слов.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 ноября 2015, 14:12
Уважаемый(ая) marinarik!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
В то же время, вынуждены сообщить, что отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме. Для оперативного решения вопросов, касающихся платежей юридических лиц, Клиентам рекомендуется обращаться по телефону Информационной поддержки системы «Клиент-Банк»: 0 (800) 505 770, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 19:00, сб. и вс. – выходные.
Касательно необходимости составления письма об отмене платежа, сообщаем, что обработка платежей Клиентов осуществляется Банком в соответствии с Инструкцией о безналичных расчетах в Украине № 22, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины 21.01.2004 г., п. 3.4 которой установлено, что отмена платежа осуществляется на основании письма плательщика, поданного в свой банк. Возврат платежа проводится в случае, если платеж еще не зачислен на счет получателя.
Учитывая требования законодательства Украины, действия Банка при отмене платежей, описанные Вами, являются корректными.
Ежедневная выписка на бумажном носителе предоставляется Клиентам на основании заявления установленного образца. В случае, если Вы предоставляли в отделение Банка заявление на подключение ежедневной выписки, для уточнения статуса услуги рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка по месту обслуживания. В случае же, если такое заявление Вами не подавалось – выписка формируется 1 раз в месяц.
Дополнительно сотрудникам отделения акцентировано внимание на необходимости предоставлять исчерпывающую информацию относительно преимуществ платежных карт класса Gold и Platinum.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд