Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ViktorSever 17 ноября 2015, 8:47
Райффайзен Банк Аваль позиционирует себя на рынке банковских услуг, как серьезная и надежная компания. Менеджеры, экономисты и рекламщики ночами не спят, постоянно придумывают новые акции и тарифы для того, чтобы привлечь побольше клиентов.
Регулярно звонит девочка, которая приятным голосом рассказывает о новых предложениях Аваля и его услугах. Спасибо.
Но старания всех этих людей разбиваются об обычное хамство охранника, с которым я столкнулся вчера в Оболонском отделении №1 (Киев, пр-т. Героев Сталинграда, 24, к.7).
Огромная просьба, пожалуйста, расскажите кто-нибудь этому маленькому человеку с большим комплексом вахтера, что во-первых хамить клиентам нехорошо.
Во-вторых доход банка Аваль вряд ли будет увеличиваться пропорционально тому пафосу и хамству, с которым этот охранник относится к клиентам.
Ситуация в этом отделении напомнила мне старую добрую советскую сберкассу, когда к посетителям относились по принципу «че приперся? плати быстро и проваливай».
Но, в отличие от советского периода, сейчас у клиента появилась прекрасная возможность проголосовать за тот или иной банк деньгами.
Ребята, может пора меняться в плане сервиса? 21 век все-таки на дворе. Неужели так трудно нанять более доброжелательный персонал?
Спасибо за понимание.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2015, 16:42
Уважаемый ViktorSever!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения комфорта клиентов во время посещения отделения.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться