ВХОД
Вернуться

Неисправность банкомата

hrola hrola
5 ноября 2015, 17:35
1
не засчитана
При пополнении кредитной карты (хотел закрыть кредит) банкомат проглотил деньги, а карта так и не пополнилась. Возврат ДС обещают через 14 дней. На каком основании я должен платить% за кредит, из-за неисправности банкомата. Никто не может помочь, ни на отделении, ни в сервисном центре.
За то, когда погасил плановый платеж позже на 1 день начисляли пеню (каждый день).
Также, в центральном отделении не принимают заявление от клиента, с требованием не начислять % по кредиту(из-за неисправности банкоматов).
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 ноября 2015, 16:15
Уважаемый hrola!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
По состоянию на сегодняшний день, Ваше заявление на спорную транзакцию находится в работе уполномоченного подразделения Банка.
Рассмотрение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно только после их списания при условии написания Вами письменного заявления (в случае подтверждения вины Банка в несвоевременном зачислении платежа).
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
sergunya73
sergunya73
5 ноября 2015, 21:27
#
Вот уж действительно — «попадалово» на ровном месте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд