ВХОД
Вернуться

Жалоба

Elena19821982 Elena19821982
2 ноября 2015, 11:30
без оценки
Хотела бы обратить ваше внимание на работу сотрудников Днепропетровского отделения банка по адресу ул Титова. Хамское поведение, повышенная интонация. Получала не однократно переводы WU. У кассира на 2-м этаже (имени не знаю), не каких проблем не было.30.10 .2015 и до этого несколько раз меня попыталась обслужить кассир, которую зовут Рада.Касса находится на первом этаже.Такую хамку и грубиянку еще надо поискать!!! Не здоровается, не спрашивает с чем пришли.Такое чувство, что пришли к ней домой.отказала в выплате перевода, сославшись на то что указана не правильно моя фамилия, и фамилия отправителя (с отправителем смотрели квитанцию все было верно. В другом банке получила без проблем)С ее скоростью работы ей надо сидеть тише воды ниже травы.Очень медленная.На депозит деньги принимала больше 40 минут, после чего повела клиента в другую кассу.Потом сказала очереди, не стойте у меня денег на выдачу нет. Простояли в одну кассу очередь около часа, выяснилось надо идти в другую.Менеджеры сидя на первом этаже никогда не спросят почему крик возле кассы.
Хотелось бы и дальше пользоваться услугами банка. Но какой смысл терять время, просидеть в очереди что бы отказали и на грубили?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 ноября 2015, 09:17
Уважаемая Elena19821982!
Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд