Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужасная работа колл центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OGusieva70 22 сентября 2015, 0:07
Попала с картой банка за границей. Как и положено, перед отъездом позвонила в колл центр банка и предупредила, что буду с такого-то числа в таких-то странах. Ок, все внесли в систему, езжайте, говорят. Приезжаю. Карта не проходит ни в магазинах, ни в банкоматах. Призодит смс- не хватает средств. При этом остаток тот который должен быть.
Звоню в роуминге в банк. Выясняется, что карта была скомпрометирована аж 18 августа. И заблокирована. Поскольку карта валютная, в Украине я ей не пользуюсь. Где она могла быть скомпрометирована, это другой вопрос. Но почему я не получила никакого уведомления о блокировке карты в августе? Почему работница колл центра не увидела блокировки и спокойно«отпустила» меня с этой картой за границу? Теперь придется тратить деньги с телефона, звонить в банк и просить на час снять ограничение по карте и снимать наличные в банкомате…
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 сентября 2015, 13:50
Уважаемая OGusieva70!
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, которая сложилась во время Вашего консультирование оператором Информационного Центра Банка. Будем благодарны, за предоставление дополнительной информации, которая поможет идентифицировать указанный разговор, оценить корректность информирования и осуществить анализ действий сотрудника Банка, а именно: номер телефона, с которого был осуществлен звонок, дату и примерное время обращения, отправив данную информацию на электронный адрес Банка: info@aval.ua (с указанием ФИО и ссылкой на данный пост).
Надеемся, что недоразумение, которое возникло во время Вашего обслуживания, не отразится на общем впечатлении от работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
22 сентября 2015, 1:35
#
А потом еще выяснится что в телефонно режиме данное ограничение не снимается, что его можно снять только путем визита «у робочый час до виддилэння» и написания соответствующего заявления, которое будет рассматриваться 30 рабочих дней — это все вполне в духе райфейзенаваля. Плавали, знаем…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться