ВХОД
Вернуться

Высокий уровень сервиса в Голосеевском отделении

Alex1515 Alex1515
2 сентября 2015, 16:17
5
Хотела поблагодарить за высокий уровень обслуживания в Голосеевском отделении.
1. Когда зашла в первый зал, я увидела, что все менеджеры были заняты с клиентами. Менеджер, у которой стояла табличка «Технический перерыв», сразу обратилась ко мне с предложением помочь. Узнав цель моего прихода – указала, куда нужно подойти.
2. В другом зале, я увидела, что и там все менеджеры были заняты с клиентами. Через пару секунд ко мне подошла Руководитель отделения и помогла со всеми интересующими вопросами.

Еще раз спасибо!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
3 сентября 2015, 11:15
Уважаемая Alex1515!
Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе сотрудников отделения нашего Банка и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд