ВХОД
Вернуться

Есть к чему стремиться

nickvlk1 nickvlk1
14 августа 2015, 11:01
без оценки
Стал клиентом Райфа не так давно, но первое впечатление уже сформировалось. В целом не плохо. Тарифы объективные. Долгосрочные депозитные программы — хорошо, но хотелось бы, чтобы условия взноса были более гибкими. Равными частями каждый месяц не всегда получается в наше нестабильное время. Иногда можешь и больше, но иногда вобще ничего.
Обслуживание в отделениях, пока ок. Интернет банкинг — отличные тарифы, но хотелось бы более широкого функционала, самого элементарного хотя бы: возможность распечатать платежный документ, изменения лимита по карте, ну и конечно пора бы подумать о мобильной версии.Стыдно такому большому банку не иметь до сих пор андроидного/иос приложения.
Вобщем, у вас, пожалуй, самое громкое имя в украинском банкинге, благодаря европейской маме, что налагает определенные обязательства и требует постоянной работы над собой. Оставаясь вашим клиентом, буду ждать хороших новостей и приятных сюрпризов.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 августа 2015, 18:21
Уважаемый nickvlk1!

Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе Банка и изложенные предложения.

Следует отметить, что Банк прилагает усилия для постоянного улучшения процессов обслуживания, систем, которыми пользуются Клиенты, с целью предоставления услуг высокого качества.
Мы ценим доверие наших Клиентов и благодарим Вас за то, что нашли время изложить свое предложение, поскольку благодаря контакту с клиентами — Банк меняется к лучшему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением
АО « Райффайзен Банк Аваль »

Комментарии (1)

+
+5
irina3
irina3
14 августа 2015, 20:48
#
«возможность распечатать платежный документ» — Профіль/Історія-історія транзакцій, обираєте рахунок, потрібну транзакцію і натискаєте на синій квадрат, друк на фірмовому бланку.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд