ВХОД
Вернуться

Банкомат не выдал денюшку но снял их со счета(

Михаил Задорнов Михаил Задорнов
9 августа 2015, 17:27
1
Здравствуйте! Являюсь клиентом райффайзена уже лет шесть.За это время особых нареканий не было, но сегодня произошел конфуз со снятием наличных что вкрай поменяло мое мнение о банке, дело было так: подошел, набрал пин, набрал сумму(150 грн) и жду… через минут 5 выдало что вышел лимит ожидания и выплюнуло карту обратно, при этом пришло сообщение на телефон что с вашего счета снято 150 грн!) Я звоню по горячей линии банка и делюсь ситуацией с оператором на что был получен очень странный ответ: вы наверное не дождались выдачи купюр))) я говорю что на данный момент нахожусь рядом с этим злополучным банкоматом и купюры от туда не видно.Вообщем предложили в телефоном режиме составить заявление на " спірні транзакції ", на что уйдет минимум 14 дней ( вот это сервис!) и это еще далеко не факт что вернут деньги. Возникает вопрос к банку- почему так долго, неужели это такая сложная ситуация? То есть моими деньгами банк будет пользоваться минимум две недели и при этом может и не вернуть их))).Для себя решил буду менять банк, например: Приватбанк, там про такую лажу не слышал и банкоматов намного больше чем в Авале. Через 14 дней отпишусь про результат.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
10 августа 2015, 14:36
Уважаемый Михаил Задорнов!

К сожалению, иногда бывают случаи, когда банкоматы не выдают средства, снятые с карты Клиента. И это может быть связано как с техническим сбоем в работе банкомата, так и с причинами независящими от Банка: связь, электроснабжение, и т.д.
Наши подразделения технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
В случае, если средства с карты Клиента списаны, но не выданы банкоматом, необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявления на спорную трансакцию. При этом, оператор указывает ориентировочный срок рассмотрения данного заявления. Уверяем Вас, что сотрудники подразделений, ответственных за проведение рассмотрения данных ситуаций, заинтересованы в сокращении сроков решения указанного вопроса и прилагают усилия для минимизации неудобств, созданных Клиенту вследствие неуспешного проведения снятия средств.
Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (5)

+
+6
kiev444
kiev444
9 августа 2015, 21:41
Пополнение допозита., Киев
#
Приват еще похлеще будет.
+
0
airoflot
airoflot
11 сентября 2015, 23:06
Киев
#
Видно Михаил Задорнов не читал отзывына ветке про Првиатбанк
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
9 августа 2015, 21:57
Андрей, Днепропетровск
#
Объясняю, Ваша проблема может решится как за 20 мин, так и за реально 2 недели. Ситуации бывают разные, оператор не знает, что на самом деле. Поэтому срок Вам озвучен МАКСИМАЛЬНЫЙ. Может быть все намного быстрее.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
15 августа 2015, 22:41
Иван
#
«Приватбанк, там про такую лажу не слышал» — так услышишь. Еще и не такую :)
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
30 августа 2015, 00:52
Иван
#
Вроде как прошло 14 дней, отписывайся о результате

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд