ВХОД
Вернуться

Выплаты по банку НАДРА

Mara14 Mara14
15 июня 2015, 21:00
без оценки
Позвонила на гор.линию-сказали берите паспорт+код и идите в любое отделение банка для получения денег. Посетила банк 12.06.2015 после 14-00 Проспект победы 9. Начальник отделения настойчиво предлагала оформить депо-я отказалась, после депо попыталась открыть мне какой-то «бесплатный» личный счет, с которого я могла бы снимать перечисленную мне сумму от ФГВФЛ по частям и практически без комиссии (5 грн за снятие не в счет)-я отказалась, после депо и «бесплатного» личного счета оказалось, что денег в кассе на выплаты нет (со слов начальника: выплачивали с утра, инкассация была небольшая, узнали только вечером о выплатах по Надре). Предложили явиться в понедельник. Сегодня получила выплаты в течении 5-7 минут в кассе (пришлось незаметно проскочить начальника:). Вывод: в пятницу надо было сразу бежать в кассу))). А если серьезно, то банк всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытается придержать деньги и так уже намучившихся вкладчиков.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 июня 2015, 11:26
Уважаемая Mara14! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе отделения нашего Банка. Даная информация будет доведена до сотрудников, которые контролируют качество обслуживания в данном отделении, для последующего анализа и принятия необходимых мер. В то же время хотим сообщить, что в связи с наплывом клиентов, которые получают выплаты от Фонда гарантирования вкладов физических лиц, Банк не может предусмотреть какое количество Клиентов обратиться конкретно в данное отделение и какая сумма потребуется для того, что бы обеспечить наличными средствами всех желающих. Это действительно могло привести к тому, что на момент Вашего обращения, в кассе не оказалось необходимой суммы для получения выплаты. Конечно, сотрудники Банка заинтересованы в привлечении Клиентов и предлагают им воспользоваться банковскими продуктами: открыть депозитные, текущие, карточные счета и т. д. При этом, не желание Клиента воспользоваться данными услугами не является причиной для отказа ему в получении выплаты.
Нам жаль, что данная ситуация оставила негативное впечатление от работы Банка в целом. Заверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для избегания конфликтов с Клиентами и предоставления услуг высокого качества.
Надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Mara14
Mara14
16 июня 2015, 13:52
киевлянка, КАК
#
«В то же время хотим сообщить, что в связи с наплывом клиентов, которые получают выплаты от Фонда гарантирования вкладов физических лиц, Банк не может предусмотреть какое количество Клиентов обратиться конкретно в данное отделение и какая сумма потребуется для того, что бы обеспечить наличными средствами всех желающих.» В пятницу «наплыв» состоял из 5-ти человек, двое из которых обратились в кассу. Со стороны начальника, кроме навязывания никому не нужных услуг, не наблюдалось никаких конкретных действий в помощи клиенту (то-есть мне) в получении выплат из ФГВФО. «Госпожа» начальник даже не удосужилась перезвонить в кассу и уточнить наличие денег для выплат. Вывод: от банка нужно держаться подальше.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд