ВХОД
Вернуться

Банк таки претендует на звание самого дебильного

Денис Лемеш Денис Лемеш
28 ноября 2014, 20:03
1
Установили ограничение для системы pay2pay. Клиента уведомить не сочли нужным. На каком основании оно установлено никто не знает (зато знают что оно есть), предлагают подать письменный запрос, который будет рассматриваться 30 дней (тридцать дней будут искать нормативный акт, ага)
«Вы должны каждый месяц приходить в отделение и смотреть обновления» — я не поленился прочитать 60 страниц правил банковского обслуживания у них на сайте, там про эту систему вообще ни слова не сказано, максимум говорится об авторизации с использованием CVV кода
Говорю «ок, тогда примите заявление на закрытие карты» — его можно только лично подать в отделении, отсидевший при этом очередь из 100500 разгневанных валютных депозитчиков. А отделения все «у цэнтри», если кому-то этот центр неудобен — это его проблемы.
Сравниваю с другими банками
Клиентоориентированность — 0 из 100
Дистанционное обслуживание — 0 из 100
Сеть отделений — 0 из 100
Вне операционное обслуживание — 0 из 100

Мои соболезнования получающим в нем зарплату

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд