Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк Аваль не серьезный банк,не внушает доверия,его нужно развивать!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nastya2489 18 августа 2014, 11:25
Мне лично очень не нравится Райффайзен Банк, ихний сайт онлайн неудобный, с трудом зарегистрировалась слишком замудрили с паролями, потом пока дозвонилась нужному оператору куча разных цыфр нажимать!!! неужеле нельзя придумать было попроще, так замудрили что отпало какое либо желание вообще с ними связываться, в итоге дозвонилась на линии одни малолетки сидят умничают… Сразу воспринимаешь этот банк уже как то не серьезно! так им лижбы деньги с людей иметь а вот над своим развитием не думают!!! Очень Разочарованна!!! С приватом все намного проще!!!

Комментарии - 7

+
+4
hrushakov
hrushakov
20 августа 2014, 0:06
#
Банк должен быть либо выгодным, либо удобным, а еще лучше конечно и то и другое. Аваль к сожалению и не выгодный и не удобный. Тарифы не соответствуют сервису. В других банках можно получить то же услуги намного удобнее и дешевле.
+
0
Zapreader
Zapreader
22 августа 2014, 11:03
#
Еще и на телефон названивают без дела всякие непрофессиональные девицы. вопросов ненужных уйму задают — такое ощущение, что ты им звонишь и просишь их отстойную невыгодную кредитку, а не они тебе ее впаривают. ужас. учитесь общаться с клиентами — это называется «культура обслуживания»
+
+5
legkolub
legkolub
20 августа 2014, 9:22
#
На рахунок паролів, я згоден. Дійсно перемудрували. Я змінив черговий раз пароль (бо того вимагає сайт), записав його, а тепер не можу зайти в систему. Тепер треба кудись дзвонити. Навіть нема бажання. Крім того чому фізичні особи не можуть проводити платежі он-лайн а тільки дивитися стан рахунку. І ще приходить СМС, що гроші поступили на рахунок, а стан рахунку не пише!!!
+
+4
hrushakov
hrushakov
21 августа 2014, 1:33
#
Як це не можуть? Через Райффайзен онлайн можна виконуваи платежі на користь третіх осіб. До того ж це безкоштовно. Мабуть у Вас інформаційний режим роботи, треба перейти в активний.

На сайті все написано.
+
+4
legkolub
legkolub
26 августа 2014, 12:09
#
На сайті не знайшов
+
0
hrushakov
hrushakov
31 августа 2014, 22:17
#
Ось сторінка про Райффайзен-онлайн на сайті банку www.aval.ua/personal/online/

Тут описані можливості www.aval.ua/personal/online/system/
Тут умови підключення www.aval.ua/personal/online/conditions/
і т.д.

Ви не вмієте користуватись боковим меню з ліва?
+
0
Zapreader
Zapreader
22 августа 2014, 11:06
#
Я тоже не звоню — заблокировали — фиг с вами. буду дельтой пользоваться. там понадежнее и попроще. даже интернет банкинг не додумались сделать удобным. но «рафик» всегда плевать хотел на клиентов. в чем мы с вами убедились, к сожалению.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Райффайзен Банк Аваль не серьезный банк,не внушает доверия,его нужно развивать!!