ВХОД
Вернуться

Что вообще происходит с Райффайзен БАНКОМ АВАЛЬ?

hrushakov hrushakov
7 августа 2014, 19:19
1
Смотрел я когда то видео о том, каким должно быть обслуживание в отделениях вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZEOdeyXGrdc. После посещения нескольких Харьковских отделений, в том числе базового отделения в г.Харьков, я просто в шоке.

Я выбрал Аваль из-за якобы какого то особенного обслуживания, но на самом деле сотрудники ведут себя так, как нельзя себя вести в вашем видео. Реально все с точностью на оборот. У меня сложилось впечатление, что у банка большие проблемы или же сотрудники тайно работают на конкурентов, делая все, что бы избавиться от клиентов.

В отделениях банка в Харькове даже не горит свет, когда заходишь в темное отделение сразу возникает вопрос, а банк вообще работает? Неужели у вас все настолько плохо, что вы начали экономить электроэнергию на освещении? Когда при открытии карты я задал вопрос об открытии вклада, мне сказали «давайте Вы в следующий раз, когда за картой уже придете узнаете о вкладе и откроете если захотите». Это как вообще понимать? Сотрудники не заинтересованы в продаже банковских продуктов. Зашел на отделение в центре города на ул Университетская, 2 узнать о возможности подключения постоянного поручения для пополнения вклада. Думал, что хотя бы в центре сотрудники проявляют какое то внимание, хотелось почувствовать себя клиентом, но опять не вышло. Опять же выключен свет. В темноте стоит много рабочих столов, но за ними никто не работает, вдруг от куда то из темноты вышла девушка с чашкой кофе, я обратился к ней с просьбой подключить услугу, но она сказала, «Вы можете сделать это в киоске самообслуживания» и пошла пить кофе. Когда у меня возникла проблема с киоском, мне пришлось таки отрывать эту сотрудницу от кофе, хотя пользы от нее не было, в итоге я сам разобрался в чем была ошибка при вводе номера телефона. Вообще я в шоке, я хотел еще проконсультироваться по другим продуктам банка, но после этого у меня отпало желание обращаться к сотрудникам отделений. Потому что я даже чувствую себя виноватым, что они кофе пьют в темноте, а я тут пришел их отвлекать со своими вопросами.

И за такое обслуживание я плачу по 11 грн в месяц. Где тот Аваль который я знал раньше? От успешного надежного банка с качественным обслуживанием осталась только вывеска. Сегодня Райффайзен Банк Аваль это убогий, не современный, не удобный для клиента и при этом дорогой банк. Ответьте мне что случилось? У меня сложилось такое впечатление, что банк доживает последние дни, естественно нет никакого желания доверять свои средства такому банку.

Комментарии (6)

+
+2
Zapreader
Zapreader
11 августа 2014, 15:14
#
100 % правда. у меня тоже такое было, не видел мою карту терминал самообслуживания — тоже подходилисотрудницы с фырканьем, недовольством. причем, при них тоже всталяли карту и не получалось.

обслуживание ужас. тоже отказалась от их продуктов. только из-за обслуживания.
+
+2
Zapreader
Zapreader
11 августа 2014, 15:15
#
Мы живем с Вами в разных городах. видно, это просто тот еще «райффайзен»
+
+5
hrushakov
hrushakov
11 августа 2014, 18:26
Алексей, Харьков
#
Нет ну если они уже электричество начали экономить на освещении, то значит дела у них очень плохи. И деньги свои от туда лучше забрать всем.
+
0
Zapreader
Zapreader
11 августа 2014, 18:53
#
Как там вобще можно хранить с такими %)
+
0
hrushakov
hrushakov
11 августа 2014, 20:34
Алексей, Харьков
#
Да дело не в процентах. Аваль всегда ассоциировался с надежным, большим банком и высокими стандартами обслуживания. Но сейчас от этого всего только вывеска осталась.

А депозиты ведь не для дохода размещают, а для сохранения или даже как в моем случае накопления. Но на сегодняшний день лучше уж Приват, чем убогий Аваль.
+
+5
Nastya2489
Nastya2489
18 августа 2014, 11:50
Анастасия
#
Согласна полностью, убогий Банк, не сельезный, с кучей малолеток на линии, хамским отношением сотрудники в отделении! Сдирают большие проценты!!! пока дозвонишся на гарячию линию куча цыфр тебе нужно нажать, что бы получить ответ на твой вопросс, в этоге берет малолетка трубку, уже понимаешь что говоришь блин не с серьезным человеком а с ребенком, который еще и грубит!!! у меня испортилось настроение, до того что я решила написать отзыв сдесь!! не понимаю куда смотрит начальство… уже и сайт свой черти как сделали… с приватом намного все проще… там можно на самом сайте получить все ответы через агент онлайн…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд