ВХОД
Вернуться

отвратительное обслуживание

Zapreader Zapreader
26 июня 2014, 11:34
без оценки
отвратительное обслуживание. даже прояснить операции по картам не могут, тарифы не могут нормально объяснить. более ложного, наверное, заведомо ложного консультирования поискать — не найдешь. банкоматы часто не работают. интернет банкинг — позаковыристей любой гловоломки: один пароль из всевозможных символов чего стоит. на отделениях — непрофессионалы. всегда дают неправильные данные, я к ним неделю ходила, чтобы карту закрыть — всегда говорили разное, естественно грубят. я по 10 раз переспрашивала — и все-равно!!! всегда умудрялись неправильные данные дать. приходилось ходить к ним как на работу, чтобы карту закрыть — сумма менялась с каждым приходом. ошибались с завидным постоянством. никогда не хотели разбираться с проблемами. приходилось к ним снова и снова и снова приходить… оххх. очень неприятный персонал. закрыла здесь все продукты только из-за обслуживания. и вспоминаю, как страшный сон.

Комментарии (29)

+
0
Likeme
Likeme
26 июня 2014, 13:34
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Обьясните нормально что произошло? Опишите конкретную ситуацию, а то вам отзыв можно Ctrl+C и Ctrl+V под любую организацию вставить )
+
0
Zapreader
Zapreader
26 июня 2014, 13:44
#
Ооо, банковский сотрудник? здрасьте. все четко объяснила — самое ужасное обслуживание в райфазен-банке. самый неудобный интернет банкинг — в райффайзен банке. вы же даже без паспорта движение средств по карте не объясняете (при наличие карты и знания клиентом своих данных)! т.е. вы ВАЩЕ НЕ КОНСУЛЬТИРУЕТЕ/ОБЩАЕТЕСЬ с клиентом при отсутствии у него паспорта!!! поучитесь хотя бы в Привате. а вы проведите пару заходов в ваши отделения с тайными покупателями (со стороны) и таких вопросов задавать больше не будете.

лучше вы расскажите всем нам какой пароль нужен в ваш интернет-банкинг! может, кого-то убережете из потенциальных клиентов. не дай бог им воспользоваться. как его восстановить этот длиннющий пароль, который надо всякий раз когда бы я не зашла менять????? как неудобно счета видеть онлайн — всякий раз приходится звонить на вашу горячую линию — что тоже, весьма сомнительное удовольствие.

выше же пишу — карту не могла закрыть, грубияны и непрофессионалы. консультировать и работать с клиентами не умеют.
+
+6
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 11:39
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Вам без паспорта не должны ничего говорить/показывать по счетам, депозитам и.т.д. Это просто запрещено
Такова политика банка по идентификации клиентов. Им за такую «услугу» грозит как минимум депремирование…
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 11:56
#
О чем это вы? в привате все всегда было без проблем… и без паспорта. и не только в привате.

была смешная ситуация: мне от них даже не распечатка была нужна по счету. вопрос был по тарифам (сколько снимается за обслуживание моей карты ежемесячно). так они мне просто сказали — все вопросы только с паспортом. на такой общий вопрос надо с паспортом ходить? шутите
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 11:58
#
Идентифицировать клиента вполне можно по карте, выданной банком. можно еще пару уточняющих вопросов задать. они ж не просто так спрашивают «секретное слово» и прочее)

это просто неудобный банк или мне очень и очень не повезло с отделением
+
0
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 12:24
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Вообще ходить по любым вопросам в Банк с паспортом — это нормально, а вот требовать ответы на вопросы без паспорта — это необоснованные претензии.
Кстати может банк и неудобный по-вашему, но гляньте на количество жалоб на Приват, на этом же сайте.
+
0
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 12:23
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
В РБА такие правила. Только паспорт. Это в целом нормально. Секретное слово, какие-то данные — это все условно и не точно. А паспорт — это точная идентификация.
Как работают другие банки — это их дело. Только с паспортом — это нормальная Европейская практика.
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 13:38
#
Я выбираю то, что действительно удобно и где качественное вежливое обслуживание. т.е., понятно, что не райффайзен.

тарифы на платежные карты, ставки по банковским продуктам — это вобще та информация, которая должна быть на стендах, в общем доступе. что это за секрет такой?

паспорт надо предъявлять при получении денег и оформлении продуктов. все!

ладно, тарифы — это что личный вопрос? или вы тоже сотрудничег? и не надо нам все слепо перенимать у европы. не все то хорошо, что европа

и кроме, естественно, выгоды, как я ниже пишу, в том, чтоб не посвящать клиентов в тонкости начисления скрытых (а как же иначе? к чему о них умалчивать при первичном оформлении?) комиссий, % страховке, % на страховку, хамства, непроффесионализма и пр. «прелестей» нет ничего здесь.

жалоб на тот же приват много потому, что розница
+
+4
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 13:53
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Да, выбирайте что хотите. Мне все равно, что вы выберете.
Я говорю только про паспорт. То, что Вам удобно без паспорта — это не аргумент. Сотрудник, когда предоставляет конфиденциальную информацию должен быть точно уверен, что перед ним именно тот человек, кому он имеет право ее сообщать. А такую идентификацию дает только паспорт.
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 13:54
#
Да уже знаю, что хочу — это точно не райффайзен
+
+4
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 13:55
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Это ваше дело.
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 14:01
#
Да знаю. просто я хочу еще и уберечь соотечественников здесь, чтобы те, кто заботится о своем удобстве, хороше обслуживании и реальной прозрачности банковских продуктов, переплат и пр., прочитав мой отзыв задумался. потому что и мне помогают искренние отзывы других.
+
+4
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 14:19
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Удобство не должно входить в противоречие с безопасностью.
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 14:29
#
Паспорт надо предъявлять при получении денег и оформлении продуктов. все! — вот это и есть безопасность.

это не москва, здесь паспорт с собой многие не носят

мне лично и, бьюсь об заклад, большинству наших жителей, удобна идентификация по карте, как в привате и ряде других украинский банках. к тому же, сложно заподозрить всех сотрудников райффайзен в склерозе — я к ним ходила через день в течение… на тот момент где-то 7ми месяцев. (ну, понятно, что из-за некачественного обслуживания). вот, что они не могли меня запомнить за 7 месяцев и сказать какую-то, ну, право, сущую мелочь по моей карте, которую они сами мне же открывали???
+
+4
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 14:32
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Они не имеют права. Как вы не понимаете. Они вас может и запомнили, но зачем им попадать на возможные проблемы.
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 13:58
#
Какой бы вопрос им не задавался — они не отвечают без паспорта, ни по движению средств, ни по вопросоам снятия… да даже по ОБЩИМ ТАРИФАМ, которые должны быть в открытом доступе для всех на стендах в банке.

удобство клиента — это аргумент, не заблуждайтесь.
+
0
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 14:18
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
По тарифам банка отвечают без паспорта всегда (другой вопрос насколько точно). А если Вы хотите спросить: «Какие тарифы по ВАШЕЙ карточке?», тогда сначал покажите паспорт, найдут вашу карточку и подскажут тариф.
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 14:30
#
Вы правы, с точностью у них большие проблемы. никому не советую на себе испробовать их «точность» и «прозористь».
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 14:35
#
Вы сотрудник?

почему в привате и других банках все нормально с консультациями без паспорта? или приват менее безопасный и надежный, чем этот?
+
0
Harkonen
Harkonen
2 июля 2014, 14:38
Андрей, Днепропетровск-Киев
#
Я когда-то работал в Райффайзеновской рознице.
Привату реально пофиг на свой имидж и вашу безопасность и жалобы тоже.
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 15:47
#
Мне в привате повезло с ближайшим отделением и сотрудниками, вы знаете, как много значит человеческий фактор. приват же еще мониторят их работу по телефону. звонят на мобильный каждый раз — оцените пжлста как вас обслужили на отделении. — может, это еще влияет. а вот в райффайзен банке, куда обращалась — тихий ужас, а не обслуживание. СТРЕСС. директор отделения стоит и видит непрофессионализм и хамство своих сотрудников (при нем ситуация) — НОЛЬ реакции, развернулся и ушел. да они же все время меня неправильно консультировали — ни разу не извинились, даже для вида. и здесь еще эта их собачка «лайка» или «лайкми» гавкает не в тему и всякий бред пишет. заметьте — не по делу, с неуважением, обвинениями, ну, т.е. как привыкла. даже приват, к слову, на этом сайте, пишет всегда — нам жаль, что у вас сложилось плохое впетчатление о банке… приносим извинения и прочее. смягчают осадок… нормальные в привате профессионалы и отделение, куда мне удобно ходить нормальное. сто пудов не этот райффайзен.
+
0
Zapreader
Zapreader
26 июня 2014, 13:51
#
И расскажите обо всех комиссиях и страховке, без которых вы кредитные карты не оформляете и о проценте на процент — вот все расскажите, о чем умалчиваете людям. хотя нет, вы так не делаете — правильно, пусть лохи оформляют… эти ваши прозрачные — с какой стороны она прозрачная???? ваши сотрудники в годовых комиссиях и ежемесячных комиссиях и процентах на процентах и страховке и сумме за снятие — на всем этом путаются… или врут? ответьте — путаются или врут?

как? как? КАК ЭТО ТАК? нельзя оформить кредитку без страховки????

достаточно информации или опять скажете « Ctrl+C и Ctrl+V»? работничег…
+
0
Likeme
Likeme
26 июня 2014, 14:45
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Бла, бла, бла так бы и написали — реклама ПР банка
откуда вы знаете что в Авале интернет банкинг самый неудобный? Вы работете тестировщиком интернет банкингов Украины!?
Я не собираюсь рассказывать о комиссиях. Все тарифы есть на сайте банка. Вы начали вот и раскажите о них
+
0
Zapreader
Zapreader
26 июня 2014, 15:07
#
По делу пишите. я же по фактам пишу.

вот полюбуйтесь — культура райффайзен — очернить, обвинить и бла-бла-бла написать :) вот именно об этом и мой отзыв!

как насчет граммотно и аргументировано написать — обо всем — фактами опровергнуть? СЛАБО? СЛАБО? СЛАБО? ДАЙТЕ ОТВЕТ, если ЧЕСТНЫЙ БАНК. начиная с:

1. посылания клиентов без паспорта (с картой и знанием своих паспортных данных и инн) по любым вопросам, например, движение средств по карте — тарифы карты;

2. ваш корявый интернет-банкинг с неимоверно длинным неудобным и постоянно подлежащим замене паролем;

3. страховка. почему без нее не офрмляете?

4. привлеките новых клиентов рассказом о прозрачночти вашей «прозорой» кредитки. расскажите обо ВСЕХ комиссиях и процентах не утаивая ничего. особенно насчет процента на процент — вот, что интересно!!!

где реклама, у вас галлюцинации? я вывела деньги из привата (специально для вас открываю тайну). да, какой бы я банк не сравнивала с райффайзен — райффайзен все-равно проиграет. ну, вот пжлста: напр. а-банк, дельта-банк, приват-банк, юнекс банк, альфа-банк, укрсиббанк, бывший укрсоц (не помню название)??? все лучше райффайзен — ВСЕ!!! там чудеса! — без паспорта общаются с тобой и не хамят, как Райффайзен!

откуда знаю? вы читать умеете? выше пишу СВОЙ опыт, проблемы и про свой пароль. если не понимаете чего, так попросите, пусть, вам кто-то из взрослых объяснит о чем ваш клиет пишет здесь. здесь вобще страничка, где делятся опытом, чтоб другие видели и читали ПРАВДУ.

* конечно, вы не станете рассказывать. и МЫ ВСЕ знаем почему — потому что ВСЕ СКРЫТЫЕ комиссии, страховки и %. и потому что ВСЕ рассказывать — лохам кредитки не втюрить. втюхать можно только так, как делает Райффайзен — втихую, без объяснений, с враньем и неуважением к клиентам!

!!! пишите по делу, а не бла-бла-бла. будет желание четко на все ответить по пунткам — пожалуйста. а вот этот бред — я на ваших же отделениях пару месяцев и слушала. одно и то же: обвинения, ничего толкового, ничего по делу. вранье или преднамеренное или по незнанию. вот я и вижу, что вы — достойный представитель вашего банка.
+
0
Zapreader
Zapreader
26 июня 2014, 15:16
#
Я готова к конструктивному диалогу с вменяемыми сотрудниками райффайзен-банка, но, при условии, если они на самом деле станут ПУБЛИЧНО отвечать фактами по предъявленым претензиям ( выше их написала. это мои претензии, как клиента), готовы учесть свои недоработки, признать свои ошибки и вежливо извиниться, хотя бы 1 раз за несколько лет стрессовой и неприятной совместной работы.
+
0
Likeme
Likeme
26 июня 2014, 17:02
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Я не пытался вас в чем-то обвинить, а лишь просил описать конкретную ситуацию.
Мне не тяжело дать ответ но для этого нужно написать вопрос. Эмоции ч/з интернет пока не передаются
Смотрите. По вашим вопросам:

1. чтобы узнать тарифы по карте — паспорт не нужен, не нужно ходить и в отделение — они есть и на сайте, или узнать в инфо центре. Что касается движение средств или конкретной операции по вашей карте то здесь паспорт обязателен чтобы установить вашу личность т.к. сообщать информацию о счетах клиентов посторонним лицам запрещено законом. По такому принципу работают все банки.

2. Относительно пароля спорить не буду. Самому раз 10 проходилось его разблокировать )
Такая политика безопасности. На некоторых сайтах также попадался на такие же требования

3. Относительно страховки. Информация также есть на сайте.
Если речь только о прозорой то страховка составляет 0,4% от суммы задолженности (если условно взять максимальную сумму кредита 50 000 то сумма страховки составит 200 грн ). Можно оформить кредитную карту Базовую она без страховки (0,4%) но тогда процент по кредиту будет выше. Условия также есть на сайте — www.aval.ua/personal/crediting/base/

4. Я не понял что такое процент на процент? Возможно имеется ввиду % за снятие денег. По поводу прозрачности: Условия кредитки есть на сайте — www.aval.ua/personal/crediting/credit_card/creditcard_for_zarplclient_ta_pencia/ они доступны абсолютно всем
+
0
Zapreader
Zapreader
26 июня 2014, 18:22
#
Отдаю вам должное — начали писать более или менее достойно и, наконец-то по проблемам.

ситуация была описана в самом отзыве. вы невнимательны.

ответили, понятно, обходя острые углы и, конечно же, так и не написав всего честно и до конца (я о процентах/ комиссиях/ страховке и! внимание! процентах на страховку (я о таком еще не слышала :) так вот новые % (читай «переплата») в вашем банке открылись именно в процессе пользования самой картой) тогда как в нормальных банках нормальные сотрудники консультируют по тарифам качественно и заранее! о недостойном ни одного клиента качестве обслуживании вы не упомянули ни разу. вы хотите сказать, что после оформления кредитки, бесконечных походов в банк (у вас же еще и не с первого раза можно терминал пополнить — ибо глючит) — нельзя запомнить клиента. лоботомия? сотудники прекрасно всех помнят, только напрягаться не хотят. еще чего — с клиентом общаться — да ну их всех :)

да будет вам известно, что в других украинских банках можно легко, без паспорта и нервов не только узнать по своей же собственной карте операции (без паспорта, при наличии у клиента самой карты и хорошей памяти своих данных), но и переоформить закончившийся депозит и много других операций. лично я в разных банках выбрала для себя «качественных» сотрудников — они не только проконсультируют без паспорта, но еще и помогут/проведут операции. очень их люблю и уважаю. хожу только к ним. вот, даже депозит не хочу оформлять в одном из своих банков, т.к. «мой» сотрудник в отпуск ушел… жду ее. потому она специалист, а не «райффайзен».

а ВЫ даже не соизволили здесь написать, что с паролем делать, который заблокировался, а все потому что в вашем банке нельзя расчитывать на обычное качественное внимательное консультирование. исправляйтесь, извиняйтесь и, может, клиенты, с которыми вы в прошлом недостойно общались, к вам вернуться.
+
0
Likeme
Likeme
2 июля 2014, 17:37
Guntram, Оsterreich-Ungarn
#
Интересное предложение запоминать всех клиентов в лицо сотрудниками банка )
на отделениях пока сидят люди и они обязаны согласно инструкции проверять паспорт у клиентов для получения информации по счету. Так работают все нормальные банки. Для того чтобы узнать общие тарифы или другую общую информацию паспорт не нужен.
Хотелось бы узнать в каких банках сообщают информацию клиентам по счетам без паспорта чтобы обезопасить себя в будущем. Возможно эти люди вас уже очень хорошо знают и доверяют потому и дают такую информацию без паспорта или как уже написал Harkonen другим банкам реально пофиг на свой имидж и вашу безопасность.

Относительно востановления пароля в интернет банкинг — www.aval.ua/ru/personal/online/start/password/
Инструкция по нему же и вопросы/ответы — www.aval.ua/ru/personal/online/manual/
www.aval.ua/ru/personal/online/faq/
Все это есть на сайте.

Что касается некачественного обслуживания то о таких инцидентах можно сообщать в банк. Для этого есть специальная форма обратной связи — www.aval.ua/ru/qfeedback/ где можно указать что, когда и где произошло.

Относительно тарифов: Они все есть на сайте банка и в отделениях на спец стендах. О каком еще открытом доступе может идти речь непонятно
+
0
Zapreader
Zapreader
2 июля 2014, 17:54
#
Обезопашивать нужно себя только от хамов и непрофессионалов райффайзена.

откуда вы взяли, что вам что-то предлагают? невнимательному демагогу райффайзена, который на отзыв клиента пишет «бла-бла-бла»? который и на претензии ответить не умеет достойно, извинившись, по делу и с первого раза…

впервые слышу об обратной связи. наверное, в самом крайнем случае о ней говорите. в других банках: и таблички в самих отделениях, и на кассах, и на входе + звонят тебе на мобильный, спрашивают. там и ведут себя уважительно и профессионально, а не «райффайзен». нет спец. стендов на отделении — ни одного. где они находятся — в подсобке что ли?

проведите походы в этот банк с тайными покупателями для объективной оценки качества обслуживания, обзвоните своих клиентов. нам же не только надо звонить, когда вам надо карты невыгодные втюхать.

и вобще, вам не кажется, что отзыв клиента надо с первого раза понимать? а не «райффайзен» тут разводить…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд