Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Украли деньги с бизнес карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
sergi2110 4 марта 2021, 11:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Севастопольская, 7/13
В ночное время в отрезок времени с 1:00 до 8:00 провели без моего ведома подряд шесть платежей и ранее в другой день пять платежей, всего списаных средств на суму боле девяти тысяч гривен.

Первый раз не понял что произошло, так как позвонил менеджеру банка и она успокоила что деньги сняты только моими операциями, посмотреть детально выписку не было возможности потому что в онлайн режиме у них (у банка) задержки… даже менеджер не смогла посмотреть детали платежей ((

При второй краже более крупной части сумы сразу же посетил банк и обратился к персональному менеджеру, после чего ею было предложено позвонить на горячую линию оспорить платежи и заблокировать карту.
Оператор на линии обещала что банк разберется информацию передадут в сб банка и после выяснения меня проинформируют.

Ну «молодцы» конечно разбирались не долго, всего два дня, наверное больше и не нужно времени. что бы написать тупую отписку смс сообщением на телефон, что мы проанализировали оспоренные транзакции и к сожалению не можем вернуть вам деньги))

У меня вопросы:
что за дырявая система защиты у данного банка?!
почему меня детально не проинформировали звонком?1

Карте всего больше месяца, карту особо нигде не светил, рассчитаться всего в трех торговых точках, но в интернете картой вообще не рассчитывался, информацию никому не передавал!

Деньги стали списывать после зачисления на карту 50000,00 тысяч…

Получатель краденых средств с моей карты UP *SHIPUP VINNITSYA что это за дыр. я в интернете информации не смог найти.

Ничего не понятно, но ясно одно, что я это так не оставлю и буду обращаться в вышестоящие органы!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 марта 2021, 11:33
Доброго дня! Нам прикро, що Ви потрапили в подібну ситуацію, однак всі платежі за допомогою карток зазвичай проходять з внесенням реквізитів картки, які відомі тільки її власнику, та введенням паролів для підтвердження операцій. Ми готові розібратися в ситуації та надати більш детальні коментарі, якщо вкажете Ваш ідентифікаційний номер в особистих повідомленнях Банку. Також, якщо Ви вважаєте, що проти Вас скоєні шахрайські дії з боку третіх осіб, рекомендуємо якнайшвидше звернутися з заявою до поліції.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Полезный комментарий
RaiffaizenAlex 5 марта 2021, 16:07
Доброго дня! На жаль, рішення Банку про яке озвучено в СМС — повідомленні залишається незмінним. Ви можете отримати лист з детальним роз’ясненням причини відмови, звернувшись у відділення або написавши нам в системі «Райффайзен онлайн».
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp

Комментарии - 5

+
0
sergi2110
sergi2110
4 марта 2021, 11:41
#
И опять пустая отписка «аплодирую стоя» всю информацию и номер для связи я оставил в заявке к банку которую предоставляет сайт минфин
+
0
sergi2110
sergi2110
4 марта 2021, 12:08
#
Моя заявка никак не разрешена банком, стандартная отписка не является решением моей проблемы!
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
4 марта 2021, 12:23
#
Сергій, відносно надання всієї інформації і номера для зв’язку — на жаль, створена заявка відображається лише після перевірки представниками сайта. Тобто, на момент надання відповіді, її перегляд був мені не доступний і саме по цій причині, ми запросили у Вас додаткові данні. Відносно статусу «заявка вирішена" — такий статус проставляється виключно заявником, працівник банку цього зробити не може технічно. Можливо, Ви зробили це помилково. Зараз я направила запит до підрозділу щодо можливості перегляду спірних операцій. Як тільки отримаю відповідь — напишу Вам тут, або в особистих повідомленнях.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
+
0
sergi2110
sergi2110
4 марта 2021, 12:38
#
Дякую!
Все можливо, але я вам ствержую, що я нимаю повної інформації по моєму запиту, мені не зрозуміла логіка дій банку.
Що до можливості звернення до правоохороннихі органів і нацбанку я вже проінформован.
+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
5 марта 2021, 16:07
#
Полезный комментарий
Доброго дня! На жаль, рішення Банку про яке озвучено в СМС — повідомленні залишається незмінним. Ви можете отримати лист з детальним роз’ясненням причини відмови, звернувшись у відділення або написавши нам в системі «Райффайзен онлайн».
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться