Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не идет на встречу интересам бизнеса, в период карантина.......

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olgavolc1965 28 апреля 2020, 9:53
Наше предприятие пользуется овердрафтом в Вашем банке с 2019г. Договор кредитования действует до 2022года.
Вчера – 27.04.2020р., наш овердрафт закрыли в связи с несвоевременным обнулением, который мы должны проводить один раз в 90 дней.
90 дней выпало на воскресенье — 26 апреля 2020г.
Мы планировали провести обнуление на понедельник – 27.04.2020г., так как последнее обнуление прошло 27.01.2020г. (из-за ошибочного расчета в 3 месяца, а также в связи с карантинным режимом работы, когда нарушены четкие действия всех структур бизнеса)
Мы, обращались к сотрудникам банка, нам ответили, что мы можем снова подать заявку на кредит.
Но у нас сложная ситуация. Собственник умер, а наследница — малолетний ребенок.
Предприятие работает стабильно, но возможности оформить новый кредит, в связи с этой ситуацией нет. Требуется время для приведения всех документов (в т.ч. уставных) в соответствие, особенно в период карантина, когда нотариусы и госрегистраторы не работают.
Ваш кредит в форме овердрафта, необходим для нашего предприятия, потому, что мы работаем по предоплате с товарами, которые остро необходимы для населения при сегодняшней ситуации.
Однако, Ваш банк не пошел нам на встречу. Я, как бухгалтер, звонила и просила, чтобы в виде исключения, нам сохранили «овердрафт», но ответ был отрицательным.
Нам сложно, но Мы переживем это. Однако нами принято решение закрыть р/счет в Вашем банке и снять терминалы.

P.S. Когда заканчиваются сроки ключей в клиент-банке есть оповещение, но когда подходит срок обнуления «Овердрафта» никто никого не оповещает. Только на другой стороне, на стороне Вашего клиента работают живые люди, которые в период карантина ходят на работу пешком или работают в удаленном доступе и зачастую выполняя работу за двоих-троих, в следствии чего многие ключевые моменты невозможно охватить.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2020, 9:58
Доброго дня, шановний Клієнт.
На жаль, вказаної інформації недостатньо для надання коментарів по викладеній ситуації. Просимо повідомити: код ЄДРПОУ вашої організації та контактний номер телефона на info@aval.ua з темою «Відгук Мінфін», у тексті також вкажіть посилання на даний відгук.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 3

+
0
RaiffaizenAlex
Ответ банка
RaiffaizenAlex
28 апреля 2020, 11:36
#
Доброго дня, шановний Клієнт.
Відповідь надано у особистих повідомленнях.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
+
+16
olgavolc1965
olgavolc1965
28 апреля 2020, 12:08
#
Полученный ответ от банка: Відгук Мінфін Доброго дня, шановний Клієнт. В ході консультації зі співробітниками відділення, вказаного Вами у відгуці Мінфін, та співробітниками уповноваженого підрозділу, встановлено, що на жаль, дійсно, вирішення виниклої ситуації з овердрафтом можливе виключно за варіантами, повідомленими Вам в телефонному режимі співробітниками Банку. Нам прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності. Сподіваємось на розуміння. З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль» Как видим, красивый ответ, коротко и ясно отфутболили.......... Заглавная часть моего отзыва подтверждает, что Банк не идет на встречу интересам бизнеса, в период карантина.......  
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
17 мая 2020, 0:12
#
Чисто по-человечески Вас можно понять, однако в банках автоматизируется всё больше процессов, в том числе и безоткатных. Банков, где подобные вещи контролируются в ручном режиме, единицы, и они точно не входят в число лидеров рынка. Очень вероятно, что аналогичная ситуация сложилась бы в любом банке из первой десятки.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝 / Банк не идет на встречу интересам бизнеса, в период карантина.......