ВХОД
Вернуться

обслуживание клиентов на нуле

oggy oggy
23 апреля 2013, 13:17
без оценки
Терпение моё лопнуло, хочу написать об отвратительном обслуживании клиентов, к слову добавить, обслуживалась там пару лет назад, зареклась иметь с ними дело, до такой степени неприятно, столкнулась теперь еще раз, пока получаю помощь на ребенка. в частности, отделение г. Донецк, ул. Артема, д. 93. Пришла менять карточку, а она у меня соцвыплата (карта самого низкого уровня, как мне ни раз подчеркнули)мне нужна такая же, а мне предлагают более высокого уровня за оплату, или писать заявление что бы мне выдали такую же низкосортную. Хорошо, прошло две недели, приезжаю получать карту, парень выдает мне конверт, где моя фамилия написана неправильно, спрашиваю, что это такое, в ответ я услышала что угодно, кроме извинения хотя бы, типа так и надо, неприятно. Так же как и факт убийственного обслуживания, в офисе сидит 3 человека, странным образом принимает клиентов почему-то только один, остальные видите ли, не работают с клиентами. Обслуживание за несколько лет нисколько не изменилось, что не делает этому банку положительной репутации.

Комментарии (1)

+
0
Nadejda160277
Nadejda160277
5 ноября 2013, 21:33
#
Отделение на отделение не приходится. Все зависит от компетентности персонала. Я для себя зареклась что-либо решать в Дарницком отделение №6 Киева. Там все как в каматозе, тишина и покой, стоит прийти с реальным вопросом и натыкаешься на глухую стену. Сидит там девочка Биласик Анна нацати лет от роду и образованием максимум курсы бухгалтеров и строит из себя великэ цэбэ. Я из-за нее заплатила % на пеню на 3 месяца больше, чем могла. Хотела в июне досрочно погасить кредит на автомобиль… и только в конце сентября в другом отделении за 2 часа решила вопрос. Но документы для ГАИ мне надо было получать все в том же Дарницком отделение №6 Киева и опять оформляет мне все Биласик Анна. Документы мне подготовили (после моего обращения в кол-центр) и пригласили в отделение их забрать, где целый час Биласик Анна заставила меня с 3-летним ребенком просидеть в очереди(я спросила надо ли мне ждать или мне просто отдадут уже подготовленный документ), что бы, в конце концов, начальник отделения не отдал мне 1!!! бумажку со словами «а что же Вы молчите». Биласик Анна-это детский сад и деффекты воспитания, но из-за таких «СПЕЦИОЛИСТОВ» портится общая картина. Очень хочется знать, кто же мне возместит некомпетентность сотрудника…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд