ВХОД
Вернуться

Отвратительный во всех отношениях банк!

Indira Indira
21 февраля 2013, 17:59
без оценки
Ряд компаний нашей группы обслуживается в Райффайзене. Такой заторможенности в обслуживании не наблюдаю больше ни в одном приличном банке. Платеж может висеть на исполнении по несколько часов, это притом, что менеджера предупредили насколько это срочный платеж. Деньги зачисляют тоже с задержками, отговариваются фразой «Это все система, мы никак не можем ускорить зачисление денег на ваш счет». Курсы на покупку-продажу валюты вызывают «истерический смех», банк заключает очень выгодные сделки для СЕБЯ. В случае поступления денег на закрытый счет клиента, НОРМАЛЬНЫЕ БАНКИ возвращают платеж сразу же. Это НОРМАЛЬНЫЕ, Аваль же будет держать их 4 дня. «Мы уточняем реквизиты». Какое уточнение реквизитов вы ждете, если нет больше такого клиента в банке??? Сотрудники — это вобще отдельная история. Валютный отдел отказывается общаться с клиентом, по причине отсутствия личного знакомства. Что значит «Я вас не знаю!»? Я должна проехать пол Украины, чтобы лично познакомиться с этой Царицей????

Комментарии (1)

+
0
Елена Степанова
Елена Степанова
12 ноября 2013, 20:45
#
Менеджер никак не может ускорить оплату платежей по Клиент-Банку, т.к. это происходит автоматически. Да, задержки платежей бывают, но только в конце месяца, когда система перегружена налогами и соц взносами, т.к. все предприятия платят их в последний момент.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд