Минфин - Курсы валют Украины

Установить

такое себе отделение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Maksym . 20 декабря 2019, 11:18
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 149
обратился в сее отделение, чтоб открыть счета для IQ Energy. в итоге столкнулся с этим:
— очень длительное заведение данных с систему (первый день) и долгое получение карты (другой уже день), между которыми 4 дня рассматривали заявку на кредитный лимит (в др. банке ВСЕ это делается на протяжении 20-30 минут максимум).
— при оформлении карты заставили внести на нее деньги, чтоб карту «активировать», но видимо, чтоб продукт просто был учтен сотруднику в норматив и бонус…
— при том же оформлении пытались навязать всякие ненужные мне продукты: кредит наличными, страховки итд
— получен комментарий, что пока именно компенсация не будет выплачена, долг по кредитной карте нельзя погашать, хотя по факту можно (информация получена на горячей линии IQ Energy, выплата уже получена), т.е. сотрудники намеренно загоняют людей выходить за льготные периоды и заставляют тем самым их платить % за пользование кредитными деньгами.
— при обращении утром (перед работой, ибо у ВСЕХ отделений такое странное расписание работы 9-17) в отделение для снятия денег в размере 120 евро (СТО ДВАДЦАТЬ ЕВРО ЭТО ПРИМЕРНО 3 ТЫС ГРН) в отделении не оказалось данной суммы (в отделении на весь Бабушкинский р-н), т.к. в кассе они не хранят денег ночью (ну да, куда проще каждый день возить деньги по городу...)

PS: я бы нулевую звездочку поставил самому Банку, но нельзя,, т.к. все очень-...-очень-очень проблематично, начиная от получения карты за 2 захода (1 день данные вносят, потом рассматривают заявку несколько дней, потом опять получать карту), не цените Вы совсем клиентское время
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 декабря 2019, 16:00
Доброго дня, шановний Максиме!
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування в Банку.
За отриманою інформацією, співробітником обслуговуючого відділення проведено з Вами перемовини та ситуацію врегульовано у телефонному режимі.
Нам шкода, що ситуація, що склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться