Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в предоставлении услуги по ID карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
OlgaMur 14 августа 2017, 14:11
Банк устраивает в обслуживании, но раздражает одна их позиция- предоставление некорректной информации клиенту. Сотрудница банка позвонила с предложением о выгодной ставке кредита при моем согласии было договорено о встрече в банке, однако, в кредите было отказано на основании того, что у меня ID карта. На мое возражение, что этот документ действителен уже полтора года и пора бы уже закупить оборудование, сотрудница банка ответила, что — ВНИМАНИЕ — государство не обеспечило банки соответствующим оборудованием для считывания информации с бесконтактных носителей. отя есть официальное постановление ЛИСТ
від 18.04.2017 р. N 50-0006/28329 от НБУ, где банки обязывают принимать в работу данные документы.
Второй случай, при оформлении кредита навязывают страховку. Попросила называть вещи своими именами, то есть банк страхует свои риски за мой счет. Нет. Это красиво называется страхование моей жизни с выгодополучателем банк Аваль.
Уважаемые менеджеры банка. Прекращайте считать своих клиентов серой массой. Очень обижает ваше отношение и впечатление о банке остается не самым лучшим.
ЗЫ Это тот редкий случай когда государство оказалось прогрессивнее коммерческих структур. Перемога чтоли
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:48
Уважаемая OlgaMur!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами посредством электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 августа 2017, 16:18
#
Следующим шагом менеджеров Аваля будет требование к государству — обеспечить банк платёжеспособными клиентами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться