Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ID паспорт (продолжение)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
SYurii 7 августа 2017, 9:58
Добрый день всем.
Продолжение событий от 26 июля 2017 года.
Мной было отправлен запрос за разъяснением в Нацбанк Украины, по этому вопросу, и мне сказали что выписка которая выдается с ID картой достаточно для предоставления в банк (обновление паспортных данных), и болеее того, достаточно даже листа опросника с моей подписью о месте реестрации. А действия банка в данной ситуации неправомерны.

Комментарии - 4

+
+10
iamdimon
iamdimon
7 августа 2017, 12:53
#
Вам было проще в НБУ написать письмо, нежели взять справку из ЕДР. По-моему Вам банк дал исчерпывающий ответ на Ваш предыдущий запрос. В таком случае Вам надо было попросить НБУ дать соответствующие письменные (а не на словах) разъяснения Банку по правильности трактовки украинского законодательства в области идентификации физических лиц с указанием конкретных пунктов, разделов законодательных актов, которые это регламентируют.
+
0
SYurii
SYurii
7 августа 2017, 13:08
#
Сегодня уже написано обращение в НБУ, письмом, с комментариями РБА. Ответ будет озвучен здесь.
На счет что проще, то взять справку тоже сейчас проблематично (форма 13), в центре услуг Оболонского района ни один телефон не отвечает уже две недели. Я пытался взять справку, пойти по наименьшему сопротивлению, как нас и приучили, сказали взять — пошел взял, но после работы, т.е. с 19.20 работает ОДИН оператор, и очередь электронная уже выключена, охрана пытается тебя выгнать так как лето и «мы закрываемся», вот и получается что у банка свои правила а в органе выдающие справки свои правила.
+
0
iamdimon
iamdimon
6 сентября 2017, 9:15
#
Вы обещали озвучить позицию НБУ по Вашему вопросу, 30 дней с момента Вашего обращения прошли, ответ Вы должны были получить.
+
0
SYurii
SYurii
7 сентября 2017, 16:29
#
Ответ расписан как новый отзыв 7 сентября.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться