Qwerty1999 Qwerty1999
25 июня 2017, 23:50
без оценки
Не первый год расплачиваюсь в торгово-сервисной сети банковскими картами и всегда всё было нормально. Но в связи с национализацией Приватбанка некоторые сильно перепуганные владельцы торговых сетей решили сменить банк и на кассах стали появляться платёжные терминалы банка Аваль.
Казалось бы что тут такого — вместо приватовских ingenico теперь стоят авалевские verifone.
И вроде всё нормально и даже первые несколько недель авалевские терминалы принимали оплату по бесконтактной технологии (PayPass & PayWare), а затем Аваль зачем-то заблокировал эту возможность.
Возникает первый закономерный вопрос к банку и его специалистам — зачем Аваль заблокировал возможность бесконтактной оплаты на своих терминалах. Надеюсь представитель Аваля достаточно компетентен, чтобы дать разумный ответ на такой простой и первый вопрос.

Мне как потребителю банковских услуг, пришлось смириться с таким неудобством, но Аваль пошёл дальше.
Сегодня пытаюсь рассчитаться банковской картой с чипом, но авалевский терминал в упор не хочет видеть чип. Кассир пытается провести оплату магнитной полосой — терминал выдаёт код отказа — 119.
Благо в кармане была обычная карта с магнитной полосой и я смог оплатить покупку.
Вышел из магазина и решил всё-таки у Аваля узнать, что же означает этот код — 119.

Звонок на 0-800-500-500 ничего не дал — оператор не владеет информацией.
Пришлось звонить на 0-800-500-738 — оператор Артур культурно ответил, что это секретная информация и её он может разглашать только кассиру, но никак не постороннему клиенту.

Благо, что интернет знает намного больше сотрудников банка Аваль и с секретностью там не так строго — именно в интернете я прочитал простое разъяснение этого кода — «отказ в проведении транзакции магнитной полосой, используйте чип».
Попытался повторно по телефону 0-800-500-738 оператору Артуру подать заявку о не вполне исправном терминале банка Аваль, на что опять получил интересный ответ — подавать заявки о неисправности имеют право только кассиры
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 июня 2017, 17:52
Уважаемый Qwerty1999!

Информационный центр Банка предоставляет консультации касательно продуктов и услуг для физических лиц, к которым не относится вопрос работоспособности терминалов торговых точек.
Центр круглосуточной поддержки по вопросам эквайринга осуществляет обслуживание представителей торговых предприятий по вопросам, которые возникают в процессе работы с платежными картами по услуге эквайринга. В связи этим, отказ оператором в предоставлении информации Вам, как физическому лицу, является корректным.
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа работоспособности терминала.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО; регистрационный номер учетной карты налогоплательщика; адрес и название торгового предприятия, в котором осуществлялась попытка проведения операции, дату операции, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (16)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 0:05
Qwerty, Ольгино
#
В реальной жизни кассиры некоторых торговых сетей не заинтересованы в проведении операций по банковским платёжным терминалам и поэтому не сообщают банку о наличии проблем — будь то не работающий модуль бесконтактного приёма платежей или сбоящий (не работающий) чиповый ридер.

В то же самое время сотрудники банка отказываются принимать жалобы клиентов на фактически не работающие терминалы банка, а технические специалисты Аваля «закрывают» глаза на многократные отказы по транзакциям с кодом 119 даже не вникая в суть — ведь формально этот код генерирует банк-эмитент и Авалю и его спецам абсолютно до фонаря проблемы клиентов.
Ведь они возможно и не догадываются, что банковской картой с чипом можно рассчитаться магнитной полосой только в терминалах без чипового ридера, а таких уже практически не существует в рабочем состоянии да ещё и на кассах в торговых сетях.
А это значит, что если не работает бесконтактный модуль приёма платежей и не работает чиповый ридер в терминале, то по правилам безопасности платёжных систем магнитной полосой произвести оплату невозможно.

К чему всё это — ну взялись обслуживать украинских клиентов вместо Приватбанка, так будьте добры держать уровень сервиса хотя-бы не ниже приватовского, а не ухудшать сервис до нуля — ведь импортное оборудование позволяет проводить платежи разными способами, надо только поддерживать его в работоспособном состоянии.
Пол-года назад установили новейшие терминалы и так всё испоганить
+
0
Brindisi
Brindisi
26 июня 2017, 23:22
#
Почему Аваль «обслуживает украинских клиентов вместо Приватбанка»? А вместо кого обслуживают клиентов Ощад, Укрэксим, Укрсоц, Укрсиб? Каждый банк, предоставляющий услуги торгового эквайринга, делает это сам за себя, и если он будет делать это значительно хуже других, здоровая конкуренция сведет его рыночную долю к нулю. А единичные технические сбои бывают у всех.
Я регулярно расплачиваюсь в магазине АТБ бесконтактной картой Райффайзен банка Аваль, и ни разу не наблюдал проблем с бесконтактной оплатой на терминалах Verifone Аваля. До известных событий в декабре прошлого года в сети АТБ были исключительно терминалы Приватбанка, но потом «сильно перепуганные владельцы» решили произвести диверсификацию и сейчас используют терминалы 3 банков – Привата, Ощада и Аваля. Я бы не стал их за это осуждать или высмеивать: для кого-то в работе банка важнее всего технологические инновации, а кто-то чувствует себя увереннее, когда банк работает «дебильно, но стабильно».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 июня 2017, 0:14
Qwerty, Ольгино
#
Значит вам повезло больше чем мне — или я всего-лишь чаще и в больших местах рассчитываюсь картой — у меня от семи до десяти транзакций ежедневно только по торговым терминалам, так что статистика не маленькая.

Но могу уверенно сказать больше половины Verifone VX 520 от Аваля, с которыми сталкивался, стоят с выключенными блоками бесконтактной оплаты.

Могу по просьбе техподдержки Аваля предоставить id-терминалов с отключенными бесконтактными блоками приёма оплаты — но никто не просит. :-)

Есть несколько чеков с разными id-номерами торговых терминалов Аваля с отказами по причине неработающих чип-ридеров — тоже Авалю эта инфа и даром не нужна.

Приватбанк помог найти простое решение для обхода таких проблем, за что ему отдельное спасибо.
+
+35
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 1:44
Qwerty, Ольгино
#
Кстати о птичках…

Райффайзен Банк Аваль с 25 июня 2017 повышает тарифы
на обслуживание платежных карт в рамках пакета «Оптимальный».
Банк увеличивает стоимость ежемесячного обслуживания с 11 до 21 грн,
а стоимость снятия наличных в банкоматах — с 0,5% до 1% суммы.
+
0
Lesika
Lesika
26 июня 2017, 9:17
#
И от куда информация о повышении тарифов? На сайте Аваля я ничего не нашла такого…
+
0
rusgl
rusgl
26 июня 2017, 10:54
Руслан, Харьков
#
Плохо искали значит :) На сайте написано 11 грн. мес. Но, там постоянно какая-то хрень написана. Просто скачайте последние тарифы на обслуживание, все прелести там.
Наличка = 1% + 5 грн. в своих банкоматах.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 11:31
Qwerty, Ольгино
#
«И от куда информация о повышении тарифов?»

Торговки семечками на базаре обсуждают. :-)

Это не моя вина, что банк Аваль на своём сайте в разделе «Новости» считает не целесообразным сообщать об изменении своих тарифов и конечно это не моя проблема, что тарифы на обслуживание карточных продуктов не каждый способен найти на сайте Аваля с первого раза.

Я могу признать только ошибку в букве месяца. :-)

25 июня — опубликовано сообщение об изменении тарифов
25 июля — изменения вступают в законную силу
+
0
Lesika
Lesika
26 июня 2017, 14:13
#
Я знаю где искать тарифы на сайте Авале, но вот «Тарифи на ведення та обслуговування карткових рахунків фізичних осіб — приватних клієнтів та карткових рахунків, відкритих в рамках зарплатних проектів, які набувають чинності з 25.07.17 р. Дата оприлюднення 25.06.17» у меня в 9:17 не показало… Мистика…
+
+24
rusgl
rusgl
26 июня 2017, 15:13
Руслан, Харьков
#
… в рамках пакета «Оптимальный»…
>> Ця редакція Тарифів набуває чинності з 25.07.2017
>> страница 5
>> Тарифна модель «Пакет послуг „Оптимальний для приватних клієнтів“
>> строка 1 — Щомісячна плата за обслуговування в рамках Пакету послуг1 21 грн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 18:15
Qwerty, Ольгино
#
Что могу сказать — Аваль как всегда в своём репертуаре.

Проходил мимо одного из отделений, «поговорил» со специалистом.
Формально диалог состоял из монолога вопросов и молчания в ответ очень ответственного специалиста банка.
Смотрю, что за целый рабочий день никто из форумных штатных сотрудников Аваля так и не решился хоть что-то озвучить в ответ или хотя-бы задать наводящий вопрос
А ведь могли бы хотя-бы формально извиниться за неработающий терминал, числящийся на балансе банка Аваль.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 июня 2017, 19:47
Qwerty, Ольгино
#
В продолжение темы…

Поговорил со знакомыми специалистами в Приватбанке и они сказали, что знают о таких «приколах» банков-конкурентов, поэтому бесплатно выпустили мне самую простую карточку (только с магнитной полосой), подвязали к голдовским персонифицированным кредиткам (кто-то тут на форуме недавно писал, что такое не возможно) и рекомендовали носить её с собой на случай, если ни бесконтактный вариант оплаты ни чип не сработают по вине банка, владельца терминального оборудования.

Так что есть способ борьбы с нерадивыми авалевскими специалистами, не желающими приводить свои терминалы в полноценное работоспособное состояние…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июля 2017, 11:34
Qwerty, Ольгино
#
Неужели такой крупный и уважаемый банк не способен публично ответить, почему на большинстве терминалов не работает бесконтактный прием платежей.
Обязательно надо узнать ФИО, ИНН код и даже номер платежной карты а ведь по-правильному достаточно узнать всего-лишь id-номер неисправного терминала.
+
0
dev81
dev81
9 июля 2017, 18:19
Евгений
#
Расмешили.то что вы рьяный поклонник привата виднов другой ветке.и отвечая на ваши вопросы неперепуганые клиенты и владельцы торговых сетец а здравомысляшие люди так как на тойде самой ветки привата все читаю чио блок за бооком.решений суда невыполняют и что при зависшой операцией в терминалах деньги приват присваевает поэтому люди и перешли кто куда но от греха подальше. Также упал под стол от вашегого замечания мол такой крупный банк может ли дать развернутый пубоичнвй ответ… читаю ветку и всегда вижу именно развернутые ответа.а немоглиб вы на ветки привата тыенуть меня носом где приват отвечал бы так же развернуто?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июля 2017, 20:30
Qwerty, Ольгино
#
Было бы неплохо, если бы написали по конкретному вопросу работы авалевских терминалов — почему нв большинстве заблокирован приём ьесконтактныз платежей и подтвердили бы свои мысли ссылкой на сайт банка или официаотеый ответ представителя.
А так ваша писанина ничего не стоит особено если сравнивать размеры клиентской базы Аваля и Привата.

Минимум в десять раз отличие, а то и больше.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2017, 9:56
Qwerty, Ольгино
#
Dev81
«немоглиб вы на ветки привата тыенуть меня носом где приват отвечал бы так же развернуто?»

Сотрудники Приватбанка, в отличие от банка Аваль, никогда мне не отказывают, если я выдвигаю обоснованные претензии по работе оборудование или системы Приват24, поэтому они не пишут такие простыни, весь смысл которых — «отказать», а просто выполняют свою работу да к тому же ещё и в круглосуточном режиме.

Может поэтому при таком огромном количестве приватовских терминалов на сбоящие ни разу не натыкался, пару раз видел полностью не работающие, но их оперативно заменяли.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июля 2017, 11:43
Qwerty, Ольгино
#
Рекомендую технической поддержке Аваля на работе и в рабочее время заниматься именно технической поддержкой а не игрой в танчики.

Ведь все вполне элементарно — делается выборка по коду отказа 119 по всем транзакциям всей терминальной сети банка за прошедшие сутки и у вас на руках сразу же появляется перечень терминалов со сбоящим ридером чипа.
А по количеству отказов можете определить
очередность — куда бежать в первую очередь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться