PJuliyaV PJuliyaV
12 мая 2017, 19:17
1
Добрый день!

11.05.2017 зашла в ваше отделение, так как была рядом. Надо было именно к специалисту (за столом), а не в кассу. Была второй в очереди. По длительности с час. Меня обслужили за 7 минут. Понимая, что мой вопрос не займет много времени обратилась к начальнику отделения, описала свою причину ПРИХОДА в филиал! На что услышала… обратиться к 2 и 3 столу.
4 специалиста, с которых только 2 могли помочь мне в моем вопросе из-за их «уровня».
Вопрос: неужели, у начальника отдела нет доступа для всех функций в вашем банке, что она меня отправила к «специалистам», зная, что мой вопрос не занимает много времени и наблюдав со стороны, что я долго сижу в очереди? Как-то не клиенторинтировано!

С уважением, Юлия.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 мая 2017, 16:05
Уважаемая Юлия!

Во время Вашего визита в Шевченковское районное отделение Банка (г. Киев) менеджеры, уполномоченные на проведение операции закрытия карточного счета, обслуживали других клиентов. В связи с этим, начальником отделения Вам было рекомендовано ожидать доступности менеджера.
Одновременно, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2017, 19:36
Qwerty, Ольгино
#
Согласитесь, что приятнее сидеть и смотреть со стороны за очередью клиентов и работой своих подчинённых, чем самому обслуживать клиентов, притом за те же деньги.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
21 мая 2017, 0:16
Иван
#
Не царское это дело — картсчета закрывать. Да еще и уметь надо…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться