DariiaDovha DariiaDovha
6 января 2017, 10:02
без оценки
Понадобилось открыть счет в Вашем банке. И столкнулась с многочисленными неудобставми. 1. Банк работает с 9 до 17, пн-пт, я не нашла ни одного отделения в центре Киева, которое работает хотя бы до 19 00 или в субботу. Как быть людям, которые работают в то же время? Учитывая количество визитов, которые надо нанести (минимум 3), это время абсолютно неудобно. По возможности оптимизируйте свои процессы чтобы все можно было сделать онлайн или продлите работу некоторых своих отделений. 2. Консультатны в банке и кол-центре имеют разную информацию, приходится 700 тысяч раз звонить в кол центр, чтобы получить полную информацию о каком-либо продукте или процедуре или рыться по 5 часов на вебсайте Аваля. Веб-сайт неэффективно организован, сложно отыскать нужную информацию, нет строки поиска по содержанию сайта. 3. При открытии клиент-банка с ключами ЕЦП надо их обратно принести в банк и распечатать, почему то в банке не могут его найти по идентификатору, как было обещано при регистрации ключей ЕЦП, что заставляет наматывать круги вокруг отделения в поисках ларька с распечаткой. Почему СМС банкинг не подключается автоматически? Почему мне сразу не предложили написать какую-то бумагу для подключения? Я разочарована, придется в 5 раз наносить визит в Ваши отделения.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
12 января 2017, 12:42
Уважаемая DariiaDovha!

Банком принята во внимание и направлена в ответствующее подразделение для дальнейшего рассмотрения указанная Вами информация касательно графика работы отделений Банка. В случае наличия возможности, график работы отделений будет пересмотрен. Однако сообщаем, что этот процесс требует определенного времени и контроля со стороны подразделений развития сети.
Касательно удобства использования сайта Банка, отметим, что наши службы технического направления прилагают усилия для совершенствования работы имеющихся веб-ресурсов и внедрения новых технологий для обеспечения удобства каждого Клиента.
Подключение дополнительных услуг осуществляется по согласованию с Клиентом, на основании его заявления либо дополнительного соглашения к заключенным договорам.
Согласно условий типовых договоров банковского обслуживания касательно порядка генерации и использования ЭЦП, Клиент или уполномоченное лицо с помощью системы «Клиент-Банк» самостоятельно генерируют открытый и личный ключи ЭЦП на своем рабочем месте. Для регистрации открытого ключа ЭЦП Клиент передает в Банк распечатанные, заверенные подписью руководителя и оттиском печати Клиента Сертификаты.
В случае предоставления Вам некорректной консультации касательно порядка регистрации ЭЦП операторами Информационного центра Банка, просим прислать дополнительную информацию (дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы обращались в Банк), на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
По имеющейся информации, по состоянию на текущую дату, система «Клиент-Банк» для Вас подключена в полном объеме.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (3)

+
0
DariiaDovha
DariiaDovha
16 января 2017, 22:00
#
К сожалению, за скопированными шаблонами ответов Вы не заметили мой истинный повод недовольства ключами ЕЦП. Уже пусть будет Ваша система, ладно, но это жутко неудобно. НО! Обучающее видео по открытию счета в конце писало «распечатайте ключи ИЛИ ЗАПИШИТЕ СВОЙ КОД И ПРЕДОСТАВЬТЕ СОТРУДНИКУ БАНКА». — https://www.aval.ua/f/1/e-services/banking_electronic_system/client_bank-copy/user_information/initialcourse/120.swf. Посмторите сами, что там написано и скорректируйте если это неправда. Я записала код, но в банк не смогли ни найти по коду, ни распечатать. Зачем тогда это писать в обучающем видео? и в самой программе при завершениии регистрации?
2. Пусть ваша техническая команда напряжется и сделает сайт удобным, хотя бы строку поиска создать можно…
3. Про смс банкинг Вы так и не ответили, а я потеряла половину рабочего дня чтобы ваш сотрудник три кнопки клацнул в компьютере и активировал его для клиент-банка. ЗАЧЕМ?? Время-деньги, я не желаю его тратить на вас.
4. И последнее — и смех, и грех. Пыталась открыть карточкный физлица. Мало того, что половину января большинство отделений в Киеве НЕ ОТКРЫВАЛО счета в банке, потому что бла бла экстренная ситуация с приватбанком бла бла(этой информации на сайте вообще не было, только на листочкахв банках распечатали, ты потратил свое рабочее время чтобы придти в отделение и узнать эти хорошие новости). Ладно, я онлайн карточку заказала. НО! В шевченковское отделение, которое я назначила для забирания карточки, с начала
+
0
DariiaDovha
DariiaDovha
16 января 2017, 22:05
#
Января не привозили карточки клиента для подключения интернет банкинга. Я ведь спрашивала 4го января, привезут их или нет.Конечно привезут, пока Вашу карту распечают. — уверили меня. Но 16го я пришла забрать карточку — ой, извините, не привезли бла бла, подойдите в другое отделение. Мое время стоит деньги! Почему я должна его опять терять на посещений с 9до17 пн пт?? Я работаю, мне недосуг бегатьпо вашим отделениям. Зачем вообще этот кусок бумаги? Почему я не могу зарегистрироваться по идентификационному коду, номеру карты, номеру телефона???? Я уже сыта по горло безупречным сервисом и уникальным удобством банка Аваль, при первой же возможности перейду в другой банк, как только восстановлю нервы.
+
0
svitim
svitim
26 января 2017, 12:22
#
100% согласна, что банк для физлиц вообще не предназначен, очень неудобный график работы отделений, ужасный интернет-банкинг и сайт, и сотрудники удивительно некомпетентные — в колл-центре говорят одно, в отделении — другое, по факту оказывается третье

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться