nicklauz nicklauz
4 января 2017, 12:39
1
С начала рабочего дня 04.01.2016 не отправляют платежи через клиент-банк, все висит в обработке уже более 3х часов.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
5 января 2017, 15:12
Уважаемый(ая) nicklauz!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (ст. 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Уверяем Вас, что Банк предпринимает все возможные меры для выполнения платежных поручений в кратчайшие сроки.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
+8
iamdimon
iamdimon
4 января 2017, 17:08
#
Ну Вы представляете, что Банк 30.12.2016 г. работал до 11-00, все платежи которые были созданы позже начали уходить 04.01.2017 г. в очередности создания данных платежей. Т.е. сперва Банк проводит платежи созданные 30.12.2016 а затем уже 04.01.2017 г., все логично как по мне
+
0
nicklauz
nicklauz
5 января 2017, 17:01
#
Есть счета в других банках — таких проблем не возникало. Делайте выводы, скорей всего посокращали сотрудников, оставили пару калек. На клиента наплевать, сидите ждите 3 дня. Хотя по факту ждали до обеда.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться