Anuta18 Anuta18
25 декабря 2016, 17:05
без оценки
В городе Николаеве очень мало банкоматов Аваль, а те которые в рабочем состоянии еще меньше. Чтобы снять свою долгожданную зарплату нужно обьездить пол города, так как много не рабочих банкоматов. А если удастся найти рабочий банкомат, то не всегда есть деньги.
Я живу в Заводском районе, на весь район (Лески и Намыв) 3 банкомата и не один не работает.
Пожалуйста если нету возможности поставить больше банкоматов, то хотя бы следите за тем, чтобы все банкоматы работали и у них были деньги. Потому что так складывается очень плохое мнение о Вашем банке.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 декабря 2016, 11:55
Уважаемая Anuta18!

В первую очередь, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности банкоматов Банка, а также профилактики возможных неполадок.
В случае отсутствия возможности проведения операции через определенный банкомат, получить информацию о месторасположении, графике работы других банкоматов Банка и их работоспособности (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
Дополнительно сообщаем, что Вы имеете возможность смены Тарифного Пакета обслуживания на «Оптимальный +», который предоставляет возможность снятия денежных средств в банкоматах других банков без комиссии.
Для уточнения возможности смены условий обслуживания рекомендуем обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в телефонном режиме к операторам Информационного центра Банка с помощью карты идентификации или предоставив данные, которые дадут возможность идентифицировать Вас, как владельца карточного счета.
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка, на официальном сайте Банка, по ссылкам: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и http://www.aval.ua/personal/cards/packages/ (пакеты «Оптимальный» и «Оптимальный +») или в Информационном центре Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
25 декабря 2016, 20:37
Иван
#
Можно перейти в пакет «Оптимальный+» (его обслуживание условно-бесплатное) и снимать наличные без комиссии в банкомате любого банка. Вопрос решается одним звонком в информационный центр, т. 0800500500
+
0
Anuta18
Anuta18
25 декабря 2016, 21:07
#
Спасибо, но я все-таки думаю, что банк должен отвечать за свои банкоматы, а не рассчитывать на другие и обеспечивать нормальную их работу для клиентов банка.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
26 декабря 2016, 1:37
Иван
#
Согласен.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться