maxim89 maxim89
21 декабря 2016, 17:08
2
Произошла такая ситуация, снимаем 1000 грн с банкомата, а он завис в режиме выдачи денег и карты и спустя пару минут выдал ошибку о превышении лимита ожидания вернул карту, но деньги так и не выдал, попробовав повторить снятие ситуация повторилась и в результате -2000 грн. В следствии чего происходят у Вас данные ошибки?? Ели дозвонились оператору, пришлось еще и перезванивать несколько раз, так как на банкомате написан другой номер горячей линии, после соединения с оператором оказалось что я не могу решить данную проблему так как владелец карты жена и только она может оставить заявку, что за бред??!!! А если бы она была не в Украине и не могла позвонить?? С горем пополам операторы приняли заявку от жены и сказали что заявка будет ТОЛЬКО РАССМОТРЕНА в течении 2х недель, какие две недели, люди, праздники на носу, ах да на вопрос «так что есть вариант что вы деньги и не вернете?» последовал гениальный ответ «Мы постараемся решить вашу ситуацию». Что за идиотизм в банке происходит?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
26 декабря 2016, 16:25
Уважаемый maxim89!

Прежде всего, должны отметить, что для Клиентов Банка является обязательным соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденными в Банке. Так, платежной картой имеет право использовать только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты.
Клиентам запрещается разглашать третьим лицам, в том числе членам собственной семьи, данные платежных карт и передавать платежные карты в пользование другим лицам.
Банк не несет ответственности за операции, проведенные по карточному счету, при нарушении Клиентом вышеуказанных правил.
Также, Банк не имеет права предоставлять информацию касательно спорных операций по счетам Клиента, в том числе – их регистрации, третьим лицам на основании обращения в Информационный центр.
В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для определения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, поданную Клиентом, и проводит проверку оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Проверки по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться Информационный центр Банка владельцу платежной карты, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490-88-88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации или назвав оператору данные, которые помогут определить Клиента Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться