chernenkayam chernenkayam
14 декабря 2016, 21:35
1
Заказывала зарплатную карту онлайн на сайте, зашла в данное отделение ее забрать. Первое с чем столкнулась это то, что даже поинтересоваться не у кого, где могу осуществить оформление карты.В отделениях других банков, с которыми сотрудничала, к клиентам было более приветливое отношение. У первого сотрудника, которого удалось увидеть, спросила к кому могу обратиться, на что мне ответили « у любого свободного сотрудника, смотрите за столами, может Юля свободна». К моему сожалению, Юлия была занята телефонным звонком, и даже жестом не пригласила присесть и подождать, пока окончит разговор, при это оставляя клиента в растерянности стоять посреди зала. В целом, общаться было более чем не приятно.Далее мне было отказано в получении карты, в связи с тем, что у меня была копия, а не оригинал идентификационного кода. Уважаемые сотрудники или разработчики сайта банка, обратите внимание, корректная ли информация подается? Вы вводите клиента в заблуждение, при этом сотрудник банка далеко не в вежливой форме объясняет почему я вынуждена буду снова менять свои планы и ехать сюда в другой день.Хотя в других банках копии этого документа было достаточно для оформления.Прошу вас быть более лояльными к потенциальным клиентам и предоставлять на сайте верную и расширенную информацию, чтобы не заставлять их нервничать; тратить свое время в пути к вам (+оформление карты 40 минут, после заказа онлайн, как мне сказали); и громко ругаться матом. Благодарю за внимание.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 декабря 2016, 10:52
Уважаемая chernenkayam!

Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за неудобства, доставленные в процессе обслуживания.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента, а также предоставления услуг высокого качества. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Следует отметить, что согласно «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492, банки обязаны на основании официальных документов или заверенных в установленном законодательством Украины порядке их копий идентифицировать и верифицировать клиентов – владельцев счетов.
Банк обязан при идентификации и верификации резидентов-физических лиц устанавливать, в частности, ФИО клиента, дату рождения, данные паспорта, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов Украины.
Банк имеет право отказаться от проведения финансовых операций (обслуживания) в случае, когда клиент на запрос Банка по уточнению информации о клиенте не предъявил соответствующую информацию (официальные документы и/или надлежащим образом заверенные их копии). Копии документов, не заверенные согласно требованиям действующего законодательства, не могут быть приняты Банком, как документы, удостоверяющие личность Клиента.
В связи с этим, сотрудники отделения прилагают усилия для удовлетворения запросов каждого клиента, с неуклонным выполнением требований действующего законодательства.
Согласно имеющейся информации, платежная карта выдана Вам на руки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (1)

+
0
chernenkayam
chernenkayam
26 декабря 2016, 20:33
#
Хотела бы выразить благодарность, за то что моя просьба была услышена и конфликт улажен оперативно и вежливо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться