xadev xadev
29 ноября 2016, 17:32
3
Самый бюрократизированый и жадный банк в Украине. Для получения выписки по счету в электронном виде нужно:
1. Написать письмо о своих намерениях в получении справки в клиент-банке;
2. Позвонить в отделение (обычно приходится звонить в кол-центр, а они потом соединяют с кем нужно).
3. Попросить сотрудника банка обратить внимание на свой запрос в клиент-банке;
4. Если повезет, на следующий день приехать за бумажной справкой лично с паспортом, если нет, то придется еще день ждать человека, который может подписать справку;
5. Отсканерить полученную справку, поскольку изначально нужна была в электронном виде.

При этом, когда приехал за справкой, оказалось, что у меня не подписан какой-то новый договор и пришлось расписаться на ~70 страницах.

Справедливости ради, сотрудники банка стараются помочь как могут, тут можно только похвалить.

И так во всем. При любой операции нужно везти с собой паспорт и оригинал кода, с которого каждый раз снимают копию — неужели нельзя взять копию паспорта и кода с прошлого раза?! их там должно быть уже около сотни.

При внешнеэкономеской деятельности нужно привозить подписанные инвойсы в отделение для получения денег. То есть невозможно получить деньги, если находишься заграницей. Окно для предоставления инвойса — 3 дня, потом нужно разбираться в том числе и с налоговой.

Опять-таки, при внешнеэкономической деятельности, при обязательной продаже валюты взымается комиссия за эту продажу.

Нет нормальных тарифов на премиальный пакет — потратил сегодня пол дня на поиск сколько мне будет стоить тариф Премиальный 3.0. Это, собственно, и стало последней каплей для написания отзыва. Не нашел никакой официальной информации, кроме обзора с prostobank, в котором это самый дорогой продукт среди конкурентов.

Честно-говоря, работая с Авалем нужно иметь пару лошадей и бричку, чтобы быть в духе одного времени.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 декабря 2016, 12:06
Уважаемый xadev!

Обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также, в соответствии с Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Хотим отметить, что Банк постоянно прилагает усилия для совершенствования предоставляемых услуг и благодаря контакту с Клиентами — меняется к лучшему.
Приносим извинения за доставленные неудобства в процессе обслуживания.
Дополнительно сообщаем, что Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, пройдя по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, обратившись по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы).
С информацией о приимуществах обслуживания в пакете Премиальный 3.0 Вы можете ознакомиться на сайте Банка, пройдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/premiumservices/p3-0/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
30 ноября 2016, 6:57
Иван
#
Тарифы есть здесь: https://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ Спрятаны, согласен, далеко и надежно (

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться