Сергей Тарковский Сергей Тарковский
28 октября 2016, 20:49
1
Последние пару лет время от времени покупаю програмы, игры и музыку у больших компаний(Google, Apple и др.), никогда не было проблем, цены всегда сответствовали заявленным(в грн.) всегда снималось с карты сколько было написано в «квитанции». А с переходом на ПриватБанк начались проблемы, за регулярные ежемесячные платежи (подписка музыки, подписка Нетфликса) почемуто начало сниматся больше денег. Когда начал разбиратся оказалось что все мои платежи проводились по так званой конвертации, и когда компания А присылала запрос на снятие 50 грн. почему-то снималось 51,50, хотя подписка не в иностранной валюте а именно в гривне, и никаких комисий небыло. И что бы понять что же стало проблемой уже потратил много нервов, а ответа так и нет.
И в итоге приватбанк говорит что ничего лишнего не снял, мастеркард говорит никакй двойной конвертации они не проводят в случае если запрос был в валюте банка, компания продавец запросила ровно 50грн. и ровно столько же получила. Загадка где делись еще 1,5 грн?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
31 октября 2016, 17:56
Уважаемый Сергей Тарковский!

С данным вопросом рекомендуем обратиться непосредственно в ПриватБанк.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
+4
IvanPetrov
IvanPetrov
28 октября 2016, 21:22
Иван
#
Аваль при чем?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться