Start21 Start21
13 октября 2016, 22:44
1
Я являюсь клиентом банка более 10 лет.Угораздило меня сменить фамилию! Для банка это оказалось сильным потрясением! В банке ,, прожила" 2месяца-открывала карту ФОП.Морочили голову с переоформлением кредитной карты ФОП.
Повторную карту кредитную не выдали, хотя на прежнюю фамилию срок действия был продлен на 24 месяца( с 1 апреля 2016- года).
И еще оказалось не все!
Сегодня хотела оплатить налоги через банкомат самообслуживания, он мне пишет, что моя карта находится в стоп списке!!!
Через колл-центр выясняла минут 15-20, что же это такое??
Оказалось-надо идти в банк, чтобы оператор что-то там открыл для использования в этих банкоматах!
Это моя 4я карта(через каждые 3 года).Но такое впервые!
Куда исчезли те сотрудники, которые знают, любят свою работу и умеют работать!
Аваль делает все, чтобы сказать ему прощай!
Кто мне возместит мое потерянное время?
Грустно, что профессионализм работников аваля-понятие прошлых лет!
Много возмущения, бессилия и негодования!!!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 октября 2016, 9:51
Уважаемая Start21!

На Ваш вопрос предоставлен ответ в разделе «Горячая линия».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (2)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2016, 12:29
Qwerty, Ольгино
#
На эту тему есть хорошая народная мудрость…

После десятилетия совместной жизни в зарегистрированном законном браке на кухне одной из квартир в многоэтажке происходит такой короткий диалог:
жена — как же я была слепа и глуха, когда выходила за тебя замуж!
муж — вот видишь от каких болезней я тебя исцелил!!!
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
6 ноября 2016, 12:11
Иван
#
«Куда исчезли те сотрудники, которые знают, любят свою работу и умеют работать!»

Ушли туда, где их труд ценят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться