Kredo Broker Kredo Broker
30 сентября 2016, 14:17
без оценки
Сегодня я пытался пополнить свою карту в АТМ-терминале в вашем отделении. Деньги банкомат благополучно съел, но на счет не зачислил и, в итоге, накрылся. После звонка в колл-центр в том же отделении милая девушка Екатерина сказала, что все ок, вот вам заявка, а деньги мы вам пришлем в течение двух недель. Вот тут объясните мне, неуважаемое руководство, какого черта я должен оплачивать ваши ошибки своими деньгами?!!! Прекрасно понимаю чувства человека, у которго там бы зависло тысяч так двадцать, или была бы срочность перевода. Убили, просто убили сотрудники отделения и Екатерина в колл-центре фразой «мы тут не виноваты». Донесите до своих кадров, что в данной ситуации виноват! каждый! сотрудник! и так отвечать нельзя! «У каждой ошибки есть имя и фамилия, как говаривал генералиссмус в свое время и он-таки был прав! Я уже молчу про отвратительный мобильный банкинг, выросшие тарифы и желание требовать плату за каждый чих! Деньги должны возвращаться в течение 2-х минут, а не 2-х недель, клиент всегда прав, если эта фраза вам вообще о чем-то говорит! Само собой, с нового года наше предприятие будет обслуживаться в другом банке ибо обслуживаться у вас, где основные приоритеты это лень (2 недели!), жадность (2 недели пользовать мои деньги + деспотичные тарифы!), глупость (говорить, что мы не причем) и наглость (как это говорить!) выше наших сил. Если это „политика банка“, то вряд ли эта политика устроит клиентов…
Яркого вам настроения и удачных выходных (лично мои испорчены полностью)!
P.S. номер заявки 61273
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 октября 2016, 10:50
Уважаемый Kredo Broker!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания
В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Обращаем Ваше внимание, что указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Kredo Broker
Kredo Broker
6 октября 2016, 19:57
Харьков
#
Деньги вернулись сегодня, 06.10.2016г. Спасибо, действительно менее 2-х недель. Но неприятный осадок все-таки остался…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться