08042012art 08042012art
13 сентября 2016, 18:26
1
Сегодня 13.09.2016, в Харьковской обл. Город Люботин, хотел снять в банкомате Аваль деньги, произошел какой-то сбой, банкомат долго не отдавал карточку, потом отдал, приходит смс что с счета снялось 1000 грн, но я их не получил, позвонил на горячую линию, на что получил ответ от оператора, У НАС ТАКОЕ ПРАКТИКУЕТСЯ НЕ ВЫ ПЕРВЫЙ, НЕ ВЫ ПОСЛЕДНИЙ, на что я возмутился, поехал в Банк Аваль, на ул. Новгородская 11 г.Харьков, там сказали что по инструкции нужно ждать три недели, то-есть из-за ошибки банкомата они мне не в чем не помогли, ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! из-за этого я остался без зарплаты, ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ??? ведь я же не виноват что банкомат был неисправен.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 сентября 2016, 15:24
Уважаемый 08042012art!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться