Valerya1980 Valerya1980
30 августа 2016, 17:44
1
Собственно, все в заголовке. Имела удовольствие получать зарплату на карту банка Райфайзен. Приехала её закрывать в отделение #1 на Константиновской 2а. Написала заявление, получила выписку по карте, забрала остаток. Закрыли.
Через месяц приходит смс-сообщение о долге по данной карте. Приезжаю. Начальник отделения проверила информацию и уверила меня, что это ошибка сотрудника. Правда, справку о закрытии счета так и не отдала.
Спустя 3 месяца снова приходит смс о долге…
Почти как фантомные боли))))
Хотелось бы разобраться в данной ситуации
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
31 августа 2016, 16:51
Уважаемая Valeriya1980!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (2)

+
0
Valerya1980
Valerya1980
31 августа 2016, 23:58
#
Спасибо, сегодня решили этот вопрос в данном отделении.
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
2 сентября 2016, 23:49
Иван
#
Вы уверены? Не зарекайтесь. Вдруг опять СМС придет…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться