×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Подскажите пожалуйста, какая вероятность того, что карта будет заблокирована при расчетах за рубежем, если ее владелец забыл уведомить коллцентр о стране пребывания перед поездкой?
Спасибо.
Подчеркиваем необходимость обращения в Информационный центр Банка для внесения Вашей платежной карты (далее – ПК) в соответствующий список, в случае планирования Вами использования карты, эмитированной Банком, за пределами Украины.
В противном случае, осуществление безналичных/наличных операций по карточному счету, с использованием данной ПК, будет ограничено (приостановлено) Банком, по причине нетипичности таких операций.
Номера телефонов, по которым возможно осуществление телефонных звонков в Информационный центр Банка из-за границы, с целью уточнения причин блокировки ПК, снятия ограничений: 380444908888, 380442309996, 380552448300, 380552448309, 380674638996, 380504422567 (оплата за звонок снимается согласно тарифам операторов связи).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».