Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lego44
Lego44
23 февраля 2017, 7:42
22.02.2017 открыл депозит «Универсальный». В договоре нигде не прописано, что это именно ДЕПОЗИТНЫЙ счёт, а написано: вклад «Универсальный». В системе Райффайзен-Онлайн «Детали счёта», отображение имеет вид вот такой: http://savepic.ru/12980309.jpg
В системе «Райффайзен-Онлайн» мой счёт отображается как в депозитных, так и в текущих счетах.
Вопрос: 1) Почему в «Деталях счёта» в пункте «Название продукта» написано «Универсальный бессрочный», а не «Универсальный», а также, почему в пункте «Срок депозита» не написано слово « бессрочный», ведь именно там должно быть написано это слово? 2)Почему мой депозитный счёт отображается в «Текущих счетах»?
Это двойной стандарт и, на мой взгляд, в случае ликвидации банка (не дай бог), я ничем не докажу, что это депозитный счёт, так как в договоре слова «Депозитный» — нет и в системе не отображается слово «бессрочный» в пункте «Срок депозита». Это так должно быть??? 3) Может ли банк, выдать мне выписку с моего депозитного счёта (за 50 грн.), где будет ПРОПИСАНО, что это именно депозитный счёт?.. Зачем? А за тем, опять таки, в случае ликвидации банка, ФГВФО выплачивает до 200 тыс. только по депозитным счетам и не выплачивает по текущим. Или это не так?
Итог: 1) Мне нужен документ, который подтверждает на бумаге, что это ДЕПОЗИТНЫЙ счёт и там будет написано это слово.
2) Правильное отображение в системе Райффайзен-Онлайн:
Название продукта — «Универсальный»
Срок депозита — « бессрочный»
Если это не будет исправлено, я вынужден обратится за консультацией в соответствующие юридические инстанции. Поскольку вижу в таких записях двойной стандарт и повод для манипуляций (в случае ликвидации банка).
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 февраля 2017, 15:27
Уважаемый Lego44!

Согласно ст. 1058 Гражданского кодекса Украины (далее – Кодекс), по договору банковского вклада (депозита) одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или для нее денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее или доход в другой форме на условиях и в порядке, установленных договором.
Договор заключается на условиях выдачи вклада по первому требованию (вклад до востребования) либо на условиях возврата вклада по истечении установленного договором срока (срочный вклад), ст. 1060 Кодекса.
В типовой форме заявления-договора о вкладе «Универсальный», который заключается между Банком и Клиентом, четко обозначено, что средства размещаются на вклад, выдаются по требованию, на них начисляются проценты, срок вклада не ограничен. Данные параметры соответствуют приведенному выше определению депозита в Кодексе.
Также следует отметить, что Фонд гарантирования вкладов физических лиц (далее – Фонд) гарантирует каждому вкладчику банка возмещение средств по вкладу. Фонд возмещает средства в размере вклада, включая проценты, по состоянию на день начала процедуры вывода Фондом банка с рынка, но не более суммы предельного размера возмещения средств по вкладам.
Ознакомиться с более подробной информацией по данному вопросу Вы можете на официальном сайте Банка: https://www.aval.ua/about/fund/.
В системе «Райффайзен Онлайн» счет, указанный в договоре, отображается в списке депозитных. Выписка по вкладу «Универсальный», действительно, была доступна в двух меню: для текущих и депозитных счетов. На сегодняшний день, выписки по данному типу счета отображаются только в списке депозитных счетов.
Информация о необходимости коррекции данных о вкладе «Универсальный» в системе Интернет-банкинга передана в работу соответственного подразделения. Однако сообщаем, что обновление программного обеспечения требует определенного времени.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваше мнение о работе Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Lego44
Lego44
24 февраля 2017, 9:29
#
Отвечу сам, раз уж «Горячая линия» не знает.
Обратился за консультацией в ФГВФО, меня попросили назвать первые четыре цифры договора, т.е. это: « 2620». Получил ответ, что такие договора ФГВФО гарантирует возвращение вклада в рамках закона.
«Горячая линия» — теперь будете знать. С ув. Клиент.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться