ВХОД
Вернуться

Добрый день, frigat!

AKTA AKTA
2 апреля 2013, 12:42
без оценки
Спасибо, что потратили своё время и оставили отзыв об АКТАБАНКЕ. Одной из приоритетных задач нашего банка является качественное обслуживание клиентов – вежливость, учтивость, внимание. К сожалению, Вашу ситуацию мы прокомментировать не можем, но обязательно будет проведена беседа с сотрудниками и руководством данного отделения для выяснения всех обстоятельств некачественного выполнения своих обязанностей.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и постараемся обеспечить максимальный комфорт и внимание при посещении нашего отделения в Херсоне.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд