Viva Resist Viva Resist
14 апреля 2016, 16:50
1
Являюсь клиентом А-банка довольно давно.
Понедельник
Не могу снять деньги в банкомате с расчетной карты.
Позвонил на горячую линию, излагаю суть проблемы, жду от 2 до 5 минут по 3 раза.Здесь работой доволен отвечают очень вежливо, пытаются помочь. Предложили сменить пин, сначала в банкомате, затем по телефону. Я провел все требуемые от меня манипуляции, но эффект нулевой. Предложили обратиться в ближайшее отделение.
Вторник
Утром прихожу в отделение излагаю суть проблемы, при попытке снять деньги в банкомате, приходит уведомление с отказом и текстом: превышен лимит суммы операции, пытался снять 300 грн.(на карте больше 3000). Менеджер не долго думая говорит, что проблема в пластике(срок карты истекает 12/16) и предлагает оформить новую. Я соглашаюсь, деньги по словам менеджера зайдут в течении суток.
Среда
Денег нет, прихожу в отделение, говорят все ок, будут после 15:00. Конечно они не приходят, я прихожу и пытаюсь выяснить с чем вызвана задержка, получаю в ответ, что перевод заходит до 3-х суток. Пытаюсь выяснить, почему мне были названы другие сроки и с кем я могу поговорить, чтобы мой вопрос смогли решить. Только после этого мадам зашевелились, начали со скучающим видом, что-то изучать и пришли к выводу, что ничего сделать не могут. Предложили позвонить на горячую линию, ведь они сами так все время делают. What? Окей, позвонил мне сказали, мол ничего не можем сделать придут в течении 3-х суток. Понятно, сказал я начиная понимать, отношение банка к клиенту.
Четверг
Деньги зашли, но при попытке их снять/перевести(любую сумму) получаю «превышен лимит суммы операции»(см.понедельник-вторник) иду в банк, объясняю что моя проблема абсолютно никак не решена и что мне с этим делать? Дамы долго копаются в недрах своих мониторов и выдают следующее сообщение от тех поддержки: Проблема не только у вас, а у многих клиентов, это не наша проблема, а проблема технарей — когда решиться никто не знает, аблабла, принесите извинения клиенту.
Спасибо.
Буду менять банк.

Комментарии (3)

+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2016, 20:40
Qwerty, Ольгино
#
Прочитал несколько раз и задумался…

1. Как бы поступил на вашем месте обычный ученик пятого класса средней школы.

Уверен на 100%, что получив сообщение «превышен лимит» при вводе суммы в 300 грн школьник бы пошёл на эксперимент и стал бы понижать запрашиваемую сумму — сначала 200, затем 100, а там 50 и даже 20. Затрат времени — всего пять минут, а опытным путём можно было определить реально установленный лимит.

2. Как бы поступил на вашем месте первокурсник ВУЗа.

Нашёл бы на сайте А-банка страничку с интернет-банкингом, за десять минут зарегистрировался и стал бы полноправным пользователем интернет-банкинга.
Ходят сплетни, что у А-банка усечённая версия Приват24, но даже в ней есть радел, где можно у карты сменить пин-код, открыть/закрыть карту для интернет-платежей и конечно установить различные лимиты. Вот этим разделом и надо было бы воспользоваться для установки новых лимитов, а дальше стандартным способом снять деньги в банкомате.

продолжение следует…
+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
14 апреля 2016, 20:57
Qwerty, Ольгино
#
3. как бы поступил на вашем месте выпускник ВУЗа.

Предъявил бы экономисту банка паспорт и попросил бы распечатать «заявление на выдачу наличных» с карточного счёта в сумме 300 гривен. Ну а уже с этим заявлением и паспортом — прямиком в кассу.

4. как бы поступил на вашем месте владелец платёжной карты банка предпенсионного возраста.

Пошёл бы в любую торговую сеть принимающую платёжные карты и став возле кассы предложил бы покупателям оплатить из покупки своей банковской картой в обмен на их наличные один к одному.

5. Как бы поступил на вашем месте пенсионер с двадцатилетним стажем.

Пожаловался бы на банк и его сотрудников старушкам на лавочке, внукам по телефону и на финансовом интернет-форуме перед сном.
А во сне написал и отправил грозные петиции в генеральную прокуратуру, верховный суд, президенту Украины, Генеральному Секретарю ООН и конечно в Спортлото.

Вы же поступили 99 способом, который не принёс никаких результатов.
+
0
ABankQM
ABankQM
15 апреля 2016, 17:41
#
Viva Resist, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Указанной в Вашем сообщении информации недостаточно, чтобы предоставить комментарии. Направьте описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
С уважением, А-Банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться