Picote Picote
18 февраля 2017, 13:04
без оценки
4,5 февраля 2017года., я пришла в магазин «Цитрус», хотела узнать за рассрочку телефона. Девушка которая там работала меня очень возмутила, когда я ей задавала вопросы, она отвечала мне с дерзостью, будто я ее достала. К большому удивлению, она меня НЕОХОТНО ОФОРМИЛА( я в шоке, в чьих это интересах, моих? или банка? ). Девушка толком не уточняла даже у меня информацию, для анкеты. ВОПРОС: почему Вы не даете подписать соглашение клиенту, перед тем, как вносить его персональные данные в базу? Заявка была не рассмотрена, она сказала что проблемы с программой, сказала прийти завтра — мы пришли, и возмутило еще больше, когда мы подошли к продавцу и попросили позвать Девушку которая выдает в рассрочку, позвонив ей, она сказала что УЖЕ УШЛА ДОМОЙ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????? работает до 16:30ти? ОТЛИЧНЫЙ ГРАФИК!!! ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ БАНК?? НЕ СЛЕДИТЕ АБСОЛЮТНО ЗА СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ, требую что бы эту наглую девушку уволили или сделали выговор(как правильно и ВЕЖЛИВО! общаться с людьми)!!!:
«Цитрус» г. Краматорск, менеджер: Сулейманова Анастасия!

Комментарии (1)

+
0
sanch ☺
sanch ☺
18 февраля 2017, 14:19
琚 灏
#
Магазин Вас обманул. Если Вы покупаете в рассрочку, то банк не нужен, это третье лицо, а кредит является услугой. Т.е. информация о рассрочке является не правдивой, а при продаже товара, магазин навязывает приобретение другой услуги. Что преследуется ЗУ «про защиту прав потребителей».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться