ВХОД
Вернуться
yermolenko
Антон Ермоленко Обзоры деловых книг
Зарегистрирован:
9 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
28 декабря 2012 в 18:11
Подписчики (7):
programminglife
programminglife
Львов
pointOFview
pointOFview
Narada
Narada
Киев
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
Admin
Admin
Yula
Юлия Сыроватская
42 года, Донецк
AllaNovickaya
Алла Новицкая
33 года, Киев
Антон Ермоленко — Обзоры деловых книг  RSS блога
директор по развитию kniga.biz.ua
22 ноября 2012, 13:29

Как умные компании заставляют о себе говорить

Буквально через секунду после покупки вашего товара или услуги ваш клиент может написать отзыв в социальной сети или в своем блоге, который тут же прокомментируют и разнесут по интернету десятки его друзей. Это придется принять и от этого никуда не деться, таков новый мир цифровой «революции».

Сарафанный маркетинг – то, что работает на вас, если ваши продукты и услуги хороши, если вас любят и доверяют. Это вариант, когда он работает хорошо. А если он работает еще лучше, плохие компании получают практически моментальное наказание в виде массы негативных отзывов – и теряют клиентов.

О вас уже говорят, хотите вы этого или нет. Эти разговоры ведутся в он-лайне, но куда больше их в офлайне. Только ваш выбор – остаться в стороне и проигрывать, или присоединиться и извлечь урок.

 

Сарафанный маркетинг. Энди Серновиц

 

Маленькая книга, но Большая идея!

 

Что делает хорошую книгу действительно хорошей? Удачное, на злобу дня, название? Или предисловие Сета Година? Или хвалебная подпись Дамира Халилова, специалиста №1 по SMM в России? Это все чепуха. ”Сарафанный маркетинг” легко может и сам получить высший балл у читателя.

 

Ну кто не хочет, чтобы о его компании говорили? Тем более сегодня, когда персональные рекомендации легко конкурируют с миллионными рекламными бюджетами. И кроме того, доброе, равно как и злое, слово ваших клиентов для вас ничего не стоит.

Сарафанный маркетинг, безусловно, очень привлекательная тема, но только после этой книги сарафанный маркетинг достигнет нового масштаба, расцветет. И вот почему.

Ранее о вирусном или сарафанном маркетинге могли с пеной у рта говорить на конференциях, и еще на этих темах редкие маркетинговые агентства зарабатывали большие деньги. Но вот для управленца все эти модные штуки были бессмысленны. Как создавать молву? Как управлять идеей-вирусом? А никак!

Гораздо понятней, что делать со стандартными инструментами маркетинга – они легко планируются, понятным образом исполняются и имеют ожидаемую окупаемость. Все остальные маректиноговые деликатесы напоминали танец с бубном: иногда работало, никто не знал, почему и не хотел брать ответственность за результат.

Энди Серновиц, автор книги «Сарафанный маркетинг», сделал нам всем отличный подарок. Он рассказал, как работает самый эффективный и фактически бесплатный маркетинг. А самое главное, теперь и вы и я знаем, как получать результат, что, когда и как нужно делать! Революционная книга!

На первых страницах автор рассказывает о принципах сарафанного маркетинга. Эти страницы могут показаться примитивными, но я сразу увидел предостережения от ошибок, которые я уже совершил. Основной принцип сарафанного маркетинга, цитируя автора «Маркетинг должен быть честным» и «Без дополнительных «ништяков» о вас говорить не будут».

Далее Энди выстраивает очень понятную систему сарафанного маркетинга, которая включает в себя поиск ораторов, подбор тем, помощь в распространении информации, участие и отслеживание.


Ни капли не скучное повествование перемежается отличными примерами. Некоторые из них поражают своей простотой и гениальностью

«Когда открывали Wynn Las Vegas — громадный роскош­ный отель-казино, — администрация обратилась к самым важным ораторам города — таксистам. Потому что имен­но они рассказывают туристам, где есть, играть в азартные игры и делать покупки. Этой группе влиятельных ораторов еще до официального открытия предоставили бесплатные номера и доступ ко всем услугам. Как вы думаете, о каком отеле теперь рассказывают таксисты?»

И напоследок. Зачем куча компаний стройными рядами отправились в Фейсбук (и ВКонтакте) и хоронят там много денег? Да для того, чтобы о них заговорили!

Вердикт: После «Сарафанного маркетинга» о вас будут говорить, не сомневайтесь. О вас уже говорят! Лишь бы вы к этому были готовы!

 

Читать некоторые главы и купить книгу c доставкой можно в интернет-магазине kniga.biz.ua

Просмотров: 1606, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (19)

+
+12
allescaput2030
allescaput2030
22 ноября 2012, 13:59
#
Ещё одно либеральное пособие для продаванов по продаже ЧЕГО-ТО ненужного путем распространения слухов!
+
+19
Антон Ермоленко
Антон Ермоленко
22 ноября 2012, 14:07
Киев
#
Как вы емко и при этом так кратко выразили такую вредную идею
+
0
Дмитрий Лаппо
Дмитрий Лаппо
22 ноября 2012, 15:38
Киев
#
Антон, человек живет в прошлом и не просил тебя тянуть его в будущее.
Тем более кандидат в тролли ;)
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
22 ноября 2012, 15:52
Днепропетровск
#
А не худо бы заглянуть в это будущее. Представьте, что все продавцы чего угодно научатся впаривать нам это безупречно и неотвратимо.
Антон, а хорошие книги вы не рекламируете?
+
0
Дмитрий Лаппо
Дмитрий Лаппо
22 ноября 2012, 16:26
Киев
#
1) Я за Антона
2) приятно пообщаться с человеком — с фото ;)
к сути
3) C чего вы решили что это книга про впаривание — из замечаний человека, которые ее не читал?
4) Почему вы считаете, что эта книга плохая? Аргументы плиз? Это одна из моих любимых книг вышедших в 2012

P.S. предупреждаю с нами трудно будет спорить — мы эти книги читаем ;) и поэтому для правильной аргументации вам как минимум придется ее перелистать!
P.S. Или будем спорить по Жванецкому — с переходами на личность… до хрипоты… до драки…?
+
+6
Сергей Ждан
Сергей Ждан
22 ноября 2012, 16:58
Днепропетровск
#
Хорошие книги делают мир лучше. Если вы такие книги издаете, давайте поговорим о них. Книги о продажах — это книги о лжи в самом разном виде. Мало того, они учат лжи и насилию. Ложь не делает мир лучше. Вы с этим согласны?
+
0
Дмитрий Лаппо
Дмитрий Лаппо
22 ноября 2012, 17:38
Киев
#
Мы не издатель.
Книги о продажах не учат лжи — это спорный аргумент!
Тем более о насилии. Мы свои книг не парим в том виде в котором видимо вы представляете продажи. Мы их рекомендуем к прочтению ;)
Например эту книгу залайкали 55 человек — большую часть из них из них я знаю лично (http://kniga.biz.ua/book/marketing/-1/3099)
С утверждением, что «Ложь не делает мир лучше» согласен! К этой книге эта фраза не имеет никакого отношения.
Вернемся к сути — что не так по вашему с этой конкретной книгой?
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
22 ноября 2012, 21:10
Днепропетровск
#
Суть не в конкретной книге (которую вы настойчиво продолжаете пиарить), а в современной продаже, как таковой. Что это, по-вашему?
+
+12
BIG
BIG
23 ноября 2012, 00:50
Иван, Киев
#
Сергей, продажа чего-то — это обмен. Прежде всего ценностями, очень часто в нашей жизни не эквивалентный.
За счет этого неэквивалентного обмена некоторые люди богатеют, а некоторые беднеют. Это правда, ее надо принять и понять что так было и будет только усложняться, потому что продукты ну очень сложные уже, не просто рыба или пшеница, а айпады и айхрени разные.
Книга здесь не при чем, более того она раскрывает правила игры. Для всех они одинаковы, пусть и знают их все, и пользуются.
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
25 ноября 2012, 21:38
Днепропетровск
#
Правда в том, что всякий обмен должен быть:
1. Равным.
2. Добровольным.
Остальное — ложь, манипуляции и обман покупателей. Конечно, можно стыдливо назвать их правилами игры, но эта логика заведет нас так далеко, что и говорить не хочется.
+
0
Still
Still
26 ноября 2012, 16:59
#
Правды нет и не будет… людям надо меняться… а это скорее всего миф..:(
+
+9
Angel13
Angel13
23 ноября 2012, 10:01
Евгений, Киев
#
О таком заработке гаписано уйма книг и выпущено множество дисков. Единственное, пожалуй, оригинальное название. Поэтому, когда появится в «бесплатном» варианте, то почитаю.
+
+4
Still
Still
23 ноября 2012, 11:07
#
В общих чертах представил себе суть книги… рассылать засланных казачков с агитацией населения и описания нескольких работающих примеров. На злобу дня… так скоро и политика сарафанная появится:) Хотя уже появилась… с гречкой и колбасой во время выборов за углами ожидают козачки проголосовавших правильно с фотографией бюллетеня:)
+
+11
Narada
Narada
23 ноября 2012, 13:58
Киев
#
Сарафанный маркетинг — это очень важная и правильная тема, которую должны понимать все продавцы. Это не что-то новое — лет 150 назад, до развития рекламы, сарафанный маркетинг был единственным способом привлечения покупателей. Жители рассказывали друг другу о хороших ремесленниках, и те получали новых клиентов.
В наше время благодаря интернету те же идеи могут давать гораздо больший эффект. Узнаваемость продукта и его производителя теперь не ограничивается улицей, городом или страной.
+
+7
creator
creator
25 ноября 2012, 17:26
Евгений, Киев
#
Комментаторы разделилсь на два лагеря: тролли и те, которые пишут, что тема важна и т.п.
Самое важное то, что человек читает вообще! )
Если бы украинцы больше читали, были бы умнее и богаче.
А целую книжку можно прочитать ради одной достойной мысли, которая наверняка в ней есть, как минимум будете знать о «сарафанном маркетинге» )
Читайте с удовольствием!
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
25 ноября 2012, 21:25
Днепропетровск
#
Всякое ли печатное слово достойно прочтения, всякая ли речь — прослушивания, всякая ли телекартинка — просмотра? Не опасна ли подобная неразборчивость?
+
+5
Angel13
Angel13
26 ноября 2012, 10:32
Евгений, Киев
#
Интересное разделение… Дорогой, скорее вы тролля напоминаете, своей категоричностью.
+
+10
Дед Мазай
Дед Мазай
26 ноября 2012, 22:12
пгт.Карла Либкнехта
#
Книга, вернее тема, очень неплохая. Вот уже как лет 6, именно таким образом большинство компаний и продают. Что касается ‘установок как”в начале описания, что негатив плохо, а как же тогда вирусная реклама. Из двух призывов первый- там полная ж…и так и этак, да там воПще… и второй, там так все здорово чинно и приятно. Люди выберут первый пункт. Увы, это наша современность. Даже «тролинг» в комментариях искусственный, иначе ветка заглохла бы сразу. По книге… она устарела лет на 6-7.Пролестнуть по случаю, дабы узрить рассмотрение вероятных способов с точки зрения автора, можно, читать как пособие к действию поздно и не прагматично.
+
0
maestromaestro
maestromaestro
28 февраля 2013, 23:17
тернополь
#
А я Вам скажу, что мой магазинчик выживает в столь смутное время, как раз за счет сарафанного радио, не в интернете, а в жизни. Наши покупатели приводят родственников и друзей, но мы НЕ впариваем, а помогаем людям получить удовольствие и хорошее настроение от покупки. Не буду спорить, что и продавцы есть только для наживы, но это временные заработки. Так что я почитаю эту книгу, даже хотя бы ради спортивного интереса.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд