Минфин - Курсы валют Украины

Установить
yermolenko
Антон Ермоленко Обзоры деловых книг
Зарегистрирован:
9 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 21:39
Подписчики (7):
programminglife
programminglife
Львов
pointOFview
pointOFview
Narada
Narada
Киев
Lavrenenko
Валентина Лаврененко
Київ
Admin
Admin
Yula
Юлия Сыроватская
49 лет, Донецк
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 год, Киев
Антон Ермоленко — Обзоры деловых книг
директор по развитию kniga.biz.ua
12 ноября 2012, 12:57

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

В конце октября издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило в продажу новую книгу «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Издание имеет все шансы стать бестселлером осени.

Вердикт: бизнес-книга высокого качества и максимальной полезности, без «воды», практически нет аналогов на русском языке. Прочтение «Ключевых цифр» может стать поворотной точкой в вашей работе с данными, подняв это процесс на новый уровень.

 

Один из принципов автора Димитри Маекса (управляющего директора OgilvyOne, подразделения Ogilvy & Mather’s, которое занимается интерактивной и онлайн-коммуникацией): о сложном надо рассказывать максимально просто. Именно это он и делает в соавторстве с Полом Баруном (соавтором «Клиенты на всю жизнь») в «Ключевых цифрах».

Эта книга – отличное пособие по тому, что называется «data mining» – процессу обнаружения в базах данных нетривиальных и практически полезных знаний, необходимых для принятия решений, которые позволят вашей компании заработать больше.

Наступило время информационного «мирового потопа». Каждый день вы получаете намного больше данных о своих клиентах, чем предполагаете. «Ключевые цифры» о том, как не захлебнуться в лавине цифр и преобразовать их в аналитическую картину, без которой невозможен реальный рост.

Анализ и грамотная интерпретация данных – огромное конкурентное преимущество, которое получает бизнес, сумевший заставить «эти маленькие притягательные цифры» работать на себя.

Представьте, что вы знаете всех своих лучших покупателей. Представьте, что вы знаете, какое предложение им нужно сделать. И вы даже знаете, на какую сумму они могут купить у вас. «Ключевые цифры» предлагают вам выжать из клиентской базы все, получив максимальную отдачу с минимальными затратами.


Книга последовательно отвечает на вопросы:

1) Какие клиенты наиболее ценны для конкретного бизнеса? В чем эта ценность и какой сегмент клиентов обладает наибольшим потенциалом?
2) О чем говорить с клиентами, чтобы они тратили деньги именно у вас?
3) Как разработать максимально эффективную стратегию для каждого типа клиентов?
4) Какова «пожизненная ценность» ваших клиентов?
5) Какую сумму вы вправе инвестировать в приобретение клиентов и развитие отношений с ними?
6) Какую методику избрать при определении маркетингового бюджета?
7) И главное: как понять, какие методы работают, и как отказаться от неэффективных?


Все модели и методики в книге сопровождаются кейсами различных компаний, среди которых Британская королевская почта, British Telecom и многие другие.

Хотите узнать, каким образом замена одной картинки на сайте повышает количество заказов на 10%? Или почему Netflix и Amazon тратят многозначные бюджеты на разработку алгоритмов рекомендательных сервисов?

Маекс, получивший мировое признание за свои аналитические решения, участвовал в непосредственной разработке исследований и стратегий, о которых пишет. Кроме разобранных в книге кейсов, Маекс работал с многим другим глобальным предприятиям, помогая им внедрять радикально новые и высоко прибыльные методы работы с данными и их анализа.

Отдельного внимания в книге заслуживает разбор взаимодействия с клиентами в сети. Ведь каждый из ваших нынешних и будущих клиентов уже сейчас оставляет следы в виде данных о себе, своих интересах и намерениях. Причем данные поступают в режиме реального времени. Все это, при правильном подходе, помогает составить полный образ «клиента», а значит предлагать ему то, что действительно необходимо.

В заключительной главе «Будущее» Маекс не только анализирует, какие глобальные изменения ожидают традиционные способы увеличения продаж, но и затрагивает такой серьезный вопрос, как защита личной информации и преодоление негативного отношения клиентов к глобальному сбору данных.

Обратите внимание – все, о чем рассказывает Димитри Маекс, приносит очень хорошие результаты. Даже так – очень хорошие прогнозируемые результаты.

​Цитата из книги:

«Мы вступили в эпоху, в которой аналитика и компьютерное моделирование начинают влиять на все, что мы делаем, и это влияние со временем будет лишь усиливаться.

Каким образом ваша организация может научиться чему-то новому на выявленной информации? Каким образом организации смогут адаптироваться? Именно это бывает для них сложнее всего. Если маленькие привлекательные цифры предполагают значительные изменения, то готовы ли вы приступить к этим изменениям или вы предпочтете вкладывать миллионы долларов в маркетинговые кампании, уже запланированные на следующие пару лет? Именно компании, способные стать более гибкими, извлекут максимум пользы из возможностей  аналитики.»

Кому читать?

Обязательно: владельцам малых и средних бизнесов, стартаперам
Хотя большинство примеров в книге связаны с большими компаниями, ее хочется порекомендовать, в первую очередь, владельцам малого бизнеса. Здесь нет пошаговых рекомендаций, но есть идеи и понятные методики.

Безусловно, некоторые «па», описанные в книге, малому и среднему бизнесу просто невозможно повторить – не хватит ресурсов. Но многие технологии и советы могут найти применение даже в небольшой парикмахерской или магазинчике за углом.

Специалистам по социальному маркетингу
Тем, кто воспринимает социальное продвижение как нечто более сложное, чем наличие аккаунтов в соцсетях, и, соответственно, ожидает высокой конверсии от затрачиваемых усилий. Прочтение «Ключевых цифр» поможет встроить новую стратегию социальных взаимодействий вашей компании, оставляя в прошлом бессмысленные и примитивные способы «набора» аудитории.

Тем, кто работает с клиентскими базами, разрабатывает программы лояльности  и т.д.
Если у вас есть такие данные и вы готовы выжать их максимально – берите «в работу» книгу прямо сейчас. Если вы еще не собираете эти данные, то после прочтения «Ключевых цифр» кардинально измените свое мнение.

Возможно, профессиональным аналитикам или людям, пришедшим в бизнес с образованием в сфере точных наук и изучавшим статистические методы, основные тезисы книги покажутся несколько банальными. Однако и таким читателям книга будет полезна как источник аргументации для клиентов и коллег, не способных увидеть ценность аналитики.

Что еще можно сказать? Для многих компаний владение data mining уже стало критически важным для выживания.  Может, и ваша компания в их числе?


 

Просмотров: 4208, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 16

+
+15
RaSvet
RaSvet
12 ноября 2012, 14:36
#
Через месяц-два на торрентах на шару выложат. :-)
+
+12
Humbert
Humbert
13 ноября 2012, 1:09
#
Ну ничего святого! )
+
0
RaSvet
RaSvet
13 ноября 2012, 11:29
#
In FIBO we trust! :-)
+
0
Антон Ермоленко
Антон Ермоленко
13 ноября 2012, 11:28
#
Вы не можете себе позволить купить книгу?
+
+4
RaSvet
RaSvet
13 ноября 2012, 11:33
#
«Мочь» и «хотеть» — разные вещи. После Вашего поста точно не хочу.
+
+7
Антон Ермоленко
Антон Ермоленко
13 ноября 2012, 11:43
#
Ну мне это полезно знать. Хорошо понимать, для кого пишу и для кого не пишу обзоры.
Просто из чувства минимальной деликатности вы могли бы вопрос с торрентом оставить при себе. Хотя, безусловно, вольны писать что хотите
+
+8
RaSvet
RaSvet
13 ноября 2012, 12:11
#
В России трудится литератор, чьи произведения я очень ценю и уважаю. И если по каким-либо причинам его книги не попадают в Украину в бумажном виде, то я читаю их, скачав с торрента. Однако. Однако за это я перечисляю на личный счёт писателя деньги. Это по совести и потому что его произведения учат жизни и дорогого стоят в духовном плане.
Рекламируемый же Вами «раскрашенный воздух» из серии «Как стать миллионером» — очередная туфта, созданная для тривиального заработка и деньги по своей воле за неё никто платить не станет.
Не верите? Когда рекламируемый Вами «бестсейлер» появится на торрентах, а это будет вне зависимости от того что я пишу или не пишу, разместите баннер с информацией типа:
«Люди вложили в это творение свой разум, опыт и время. Оцените их по достоинству и после каждого скачивания перечислите 30 грн на электронный кошелёк №......»
Увидите чего на самом деле стоит Ваш бестсейлер. :-)
+
+10
Антон Ермоленко
Антон Ермоленко
13 ноября 2012, 14:58
#
Ну вот наконец-то вы высказали свое мнение. Вот такое мнение тоже интересно — почему бы нет.
Я вам немного завидую в вашей лояльности литератору, вероятно он действительно классный.
Что же касается данной книги — мне лично она понравилась. И я лично использую ее в работе. И она не из серии «Как стать миллионером»
+
0
Dreamer
Dreamer
12 ноября 2012, 15:09
#
Потихоньку внедряют методику КР в бизнес. Тоже нужное дело
+
+4
uainvestor
uainvestor
12 ноября 2012, 16:53
#
Цитата: «Представьте, что вы знаете всех своих лучших покупателей. Представьте, что вы знаете, какое предложение им нужно сделать. И вы даже знаете, на какую сумму они могут купить у вас. «Ключевые цифры» предлагают вам выжать из клиентской базы все, получив максимальную отдачу с минимальными затратами».

А теперь представьте себя по другую сторону прилавка. Если продавец знает о вас все, ему просто будет легче вас обмануть. А ведь он только этим и занимается, верно?
+
+25
Anko
Anko
12 ноября 2012, 23:07
#
… Старая «добрая» советская логика, любой продавец — обманщик :) .
Успешные компании давно поняли, что в высококонкурентной среде (где любой товар копируется за несколько месяцев) продавцу неверно быть обманщиком, тогда он будет делать в большинстве своем разовые продажи. Успешные компании проявляют лояльность к своим покупателям, покупатель должен уйти довольным, это и есть взаимовыгодное существование. Да, можно через сервис рекомендаций (купи еще, а это со скидкой) развести клиента на доп.покупку, но у такого клиента через время появится ощущение, что его надули и второй раз он не вернется к этому продавцу, значит рекомендации «купи еще вот это» – должны быть умными и правильными.
+
+4
uainvestor
uainvestor
13 ноября 2012, 11:35
#
Если что-то в этом мире не меняется, то это обман, на котором основана торговля. Торговля — это всегда неравный обмен, иначе откуда бы ней взялась прибыль?
Обман остается, но он совершенствуется и мимикрирует. Например, изображает лояльность, социальность, заботу об окружающей среде и т. п. Разводы стали более изощренными, только и всего.
Можно ли без смеха вперемешку с ужасом смотреть на рекламу, в которой производитель курятины «заботится о курочках»? Правда, для этого надо снять розовые очки и честно посмотреть правде в глаза.
+
0
Anko
Anko
13 ноября 2012, 12:36
#
Торговля выросла из натурального обмена, но кто сказал что натуральный обмен был справедливым, всегда был покупатель, которому товар был нужен кровь из носу и он платил за него дороже — неважно чем, товаром или деньгами. Какова справедливая стоимость товара? — смотря где, в супермапркете ей красная цена 5 гривен, в пустыне — 1000 гривен.

В стоимости товара всегда есть наценка — это расходы на доставку и пр., налоги, и да — ПРИБЫЛЬ, прибыль — это премия продавца (торгаша то бишь) за риск, он берет на себя риски: не продам товар, товар испортится и т.д.
+
0
uainvestor
uainvestor
13 ноября 2012, 13:41
#
К натуральному обмену претензий у меня нет. Все изменили деньги. Наценка должна быть справедливой. Вы видели, какие скидки бывают при распродажах? Они говорят о размере наценки. Риск непродажи товара несет его производитель, а не продавец. Сегодня ритейлоры берут товар с огромными отсрочками оплаты. Они ничем не рискуют.
+
0
Антон Ермоленко
Антон Ермоленко
13 ноября 2012, 11:28
#
Сергей, может именно поэтому стоит почитать книгу, чтобы увидеть и другую сторону возможностей бизнес-аналитики?
+
+6
uainvestor
uainvestor
13 ноября 2012, 11:46
#
Почему бы и нет? Противника надо знать в лицо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться