Минфин - Курсы валют Украины

Установить
VictorS
Зарегистрирован:
14 ноября 2012

Последний раз был на сайте:
10 апреля 2024 в 18:52
Подписчики (482):
squeez
squeez
kingcity
kingcity
53 года, Львів
Secsott
Secsott
044blog
044blog
36 лет, Киев
norma3
norma3
987
987
83897534
Dmitriy Pankov
Odessa/Yuzhny
Pawa13
Pawa13
naf422
naf422
KIA47
KIA47
uliymua
uliymua
meag
meag
50 лет, Вараш
все подписчики
VictorS — Я вернусь
25 сентября 2017, 14:45

Тарифи на залізничні вантажні перевезення таки підвищать

Про це заявив Прем'єр-міністр Володимир Гройсман в ефірі телеканалу «Україна». Завичай економічно обґрунтовані тарифи не підвищують відразу на 22%. Наприклад, в РФ заплановано підвищити тарифи на вантажні перевезення в 2017 році — на 4,5%, в 2018 — на 4,5%, в 2019 — на 4,2%.

Для довідки: ростуть залізничні вантажні перевезення — росте й економіка і навпаки. Оскільки вантажні перевезення здійснюють в основному олігархи, з якими держава завжди і всюди грала в піддавки, то цей факт сам по собі свідчить, що олігархи, котрі правлять, дожились до ручки і тепер кожен сам за себе.

История про крысиного короля.

Просмотров: 427, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 5

+
0
SAndreyS
SAndreyS
26 сентября 2017, 11:18
#
Я только не понял, Вы против или за повышения тарифов? И почему?
+
+15
VictorS
VictorS
26 сентября 2017, 19:07
#
Это же очевидно. Парк ж/д вагонов изношен до предела. Вагонов и полувагонов катастрофически не хватает. Где-то же нужно брать деньги на исправление ситуации? Это было нужно сделать давно, но у нас как всегда привыкли сначала довести ситуацию до тупика, а потом повышать тарифы какими-то дикими рывками, вместо планомерного и разумного исправления ситуации. Пример в статье. Повышение тарифов вот так сразу на 22% по идее должно затормозить и так планируемый слабенький рост ВВП на 3%. Улавливаете несоответствие? Вся мудрость мира заключена в мере и это пример запоздалого реагирования, хотя ситуацию с ж/д вагонами я давно отслеживаю и, уверяю вас, — вопиющие проблемы известны даже мне(любителю) уже давно. Возникает вопрос: а где же были профессионалы -Президент, премьер-министры и руководители «Укрзализныци? Если бы власти хватило ума не давать рефинанс ПриватБанку в 2015 году — 30 млрд, потом и вовсе угробить 200 млрд на национализацию в 2016-м, то и Коломойского можно было бы прищучить и зализныцю обеспечить новыми вагонами на 100%, дав госзаказ КВСЗ на несколько лет вперед — планомерно и разумно. (И множество других банков, где фактически грабили бюджет — где была Гонтарева?) Это точно бы ускорило рост экономики. Налицо преступное слабоумие, если не сказать больше. Но я уверен, что ситуация в Привате была обдумана и далека от слабоумия. Гонтарева похожа на слабоумную? Идет грабеж народа и новые займы только затягивают удавку. Платить придется всем нам и это очень горько.
+
0
Elena1997
Elena1997
26 сентября 2017, 20:05
#
Овощ смотрит на эти «банковские» дела из РФ и думает — «а что и так можно было? »
:), :(
+
0
VictorS
VictorS
27 сентября 2017, 6:29
#
Процесс идет по экспоненте. Любой, кто изучал математику в школьном минимуме, должен меня понять.
+
0
VictorS
VictorS
26 сентября 2017, 19:26
#
Кстати, точно так и с газом. Сначала дотировали Нафтогаз по 100 млрд грн. ежегодно, которые потом по 12,5 млрд. USD платили за газ РФ, а потом скачком резко подняли цены и обвалили гривну, доведя народ до полной нищеты. Они слабоумны? Кто они? Чем они думают? Дотация — та же жизнь в долг, которая привела к катастрофе. Сейчас много других дотаций, которые образовали огромные дыры в бюджете и будут иметь соизмеримые последствия. Нужно жить по доходам, но, видимо, они этого не понимают.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться