ВХОД
Вернуться
uainvestor
Зарегистрирован:
22 сентября 2011

Последний раз был на сайте:
1 декабря 2016 в 19:39
Сергей Ждан — Откуда деньги растут  RSS блога
Блог «Пенсионный капитал»: http://pensioneriya.blogspot.com/
13 сентября 2013, 11:28

Новая философия продаж

Идя по жизни, мы зачем-то приобретаем знания, умения (навыки) и практический опыт. Возможно, таким образом, нас готовят к чему-то высокому и важному, которое состоится где-то в другой жизни и в другом измерении. И вот, в связи с этим, как вы думаете, какой из жизненных навыков, для нас – самый важный?

Почти уверен, что после недолгого размышления, большинство из нас назовет умение зарабатывать деньги. В этом нет ничего удивительного, поскольку современный капиталистический мир на них и основан. И все-таки, данный навык представляет собой лишь частный случай другого, более общего умения.

Вслед за своим богатым папой, Роберт Кийосаки называет самым важным в жизни, навык продавца. Оглянувшись вокруг, с ним сложно не согласиться. Во-первых, действительно, чтобы заработать деньги, надо обязательно кому-то, что-то продать, — по крайней мере, идею. Во-вторых, как раз поэтому, торговая профессия — наиболее распространенная, хотя нынешние продавцы и любят называть себя менеджерами. В-третьих, даже не будучи формально продавцами, мы все равно продаем себя, свои услуги, свои знания, умения и свой образ. В-четвертых, именно продавцы (особенно продавцы денег) диктуют свои условия не только производителям, но и политикам. Более того, они сумели подчинить себе религию и государство. Философия, идеология, мировоззрение современного (особенно Западного) общества такова: «Все продается, все покупается и все имеет свою цену».

Тем не менее, не придавая навыку продавца столь глобальное значение, я ограничил бы его применение областью материальной, кроме которой есть и другие. В сфере духовной, самым важным навыком я назвал бы мудрость, то есть, умение видеть предметы и явления целостно, сжимая в одну точку их причины и следствия. В области душевной, самым главным навыком, мне представляется умение любить. Любить душой, сердцем — так, как мы любим своих детей: внутри — безусловно, а внешне – воспитывая и даже наказывая.

Но, при всем значении для нашего материалистичного мира сферы продаж, она уже не такова, как во времена, описанные Кийосаки. Сегодня, на мой взгляд, в философии продаж, можно выделить две противоборствующие тенденции. Первая направлена на манипулирование покупателем, — явное или скрытое психологическое воздействие на его сознание и подсознание с целью принуждения к покупке не всегда нужных, а иной раз и вредных для него товаров и услуг. В настоящее время эта тенденция сильна и побеждает. Побеждает, как это ни грустно, нас, потребителей. Потому что, еще в большей степени, чем продавцы, все мы с вами – потребители, а значит, покупатели. И вот, получается, что неважно как, — по желанию или по принуждению, — но мы становимся заложниками системы. Как продавцам, нам выгодно навязать свой товар другим, хотя, как покупателей, нас все больше раздражает и возмущает, когда то же самое другие пытаются делать с нами. На рабочем месте мы вместе со своим работодателем ловко обманываем доверчивых покупателей, а за его пределами сами пьем из той же чаши, в которую на этот раз плюнули наши коллеги. Ситуация тупиковая: войти в сговор с другими продавцами не получается, поскольку их сейчас (в отличие от советских времен) слишком много, а отказ от участия в нечестной игре грозит снижением заработка. Остается, прикрыв глаза, наивно верить, что наш товар особенный и без обмана.

Согласно диалектическим законам развития, в недрах любой главенствующей тенденции постепенно вызревает ее противоположность, которая, проявившись, вступает в противоречие и борьбу со своим родителем и через некоторое время побеждает его, поглощая и растворяя в себе.

С традиционной системой продаж будет то же самое. Сегодня она доминирует и укрепляется, но внутреннее недовольство среди ее же гвардии уже нарастает. Это и есть вторая тенденция. Пока идет процесс накопления количественных изменений, а потом состоится их переход в новое качество. В чем же этот процесс выражается?

1. Появляется разумный покупатель. Он уверен в себе и знает, чего хочет. Он сам способен разыскать информацию об интересующем его продукте или услуге. Он чрезвычайно критичен по отношению к любому давлению на него, с целью мотивировать к покупке.

2. В мировой сети интернет, формируется информационное поле, в котором присутствуют достоверные сведения обо всем, что продается и покупается, а также обо всех производителях и продавцах.

3. Совершенствуются инструменты поиска нужной информации. Появляются посредники, готовые эти инструменты предоставить или самостоятельно выполнить заказ по любому поиску.

4. Создается глобальная система изучения предпочтений и выявления желаний потребителя. Фиксируется каждое его действие в сети: на какую страницу зашел, где задержался больше обычного, какой запрос подал поисковой машине, на какой ответ обратил внимание.

5. Меняется реклама. Теперь она направляется не на всех сразу, а предъявляется выборочно, в соответствии с предварительным анализом интересов пользователя. Снижается ее стоимость и повышается ее эффективность для рекламодателя. Теперь он может не просто оплачивать время показа, теперь он платит только за необходимое ему действие: переход на сайт, заполнение анкеты, подачу заявки. Думаю, что скоро он будет платить рекламному агентству только за конкретную покупку, и главное то, что агентство сможет ему эту покупку обеспечить.

Расскажу пример уже работающей рекламы. Пользователь интернет просматривает новости. Некоторые (ключевые) слова в тексте выделены цветом и подчеркиванием. Если ничего с ними не делать, ничего не произойдет. Если навести на одно из них курсор, откроется рекламный контейнер, в котором несколько кнопок: видеоролик, коммерческое предложение, новости компании, подписка на рассылку, сделать заказ, перейти на сайт рекламодателя. Пользователь может в целом или выборочно это просмотреть, закрыть контейнер и читать себе дальше, а может перейти на сайт продавца или сразу оформить заказ. Ключевые слова и за что платить (просмотр, переход или заказ), выбирает рекламодатель, сколько платить, определяет рекламное агентство. Часть денег получает владелец сайта. Сам сайт освобождается от навязчивой рекламы и становится приятнее для посетителей. В систему входят несколько сотен сайтов, ключевые слова на страницах которых, выделяются автоматически. Зная эти слова заранее, владелец сайта может специально вставлять их в свои тексты.

Подобный тип рекламы отсекает такие привычные для продавцов действия, как раздача листовок, размещение объявлений, звонки потенциальным клиентам и встречи с ними. Соответственно, профессиональных продавцов становится меньше, зато пассивных продающих площадок становится больше. Продать некачественный товар становится сложнее, поскольку покупателю доступна вся, а не выборочная о нем информация. Если же не доступна, то такой товар, потребитель не будет воспринимать всерьез.

Возможно, со временем, такой тип рекламы превратится в еще большее манипулирование покупателем, который станет считать, что это он решает, какую рекламу выбрать, и за какой последовать. Но все же хочется верить, что на наших глазах происходит некоторый поворот к человеку и его ценностям. Не сложно предположить, что конечный результат будет зависеть от нашего поведения, ведь любые рекламные приемы проверяются на практике. Если поверим новому обману, нас будут обманывать и дальше.

Думаю, поубавится пыл сетевых компаний. Если для того, чтобы купить нужный товар, потребителю придется где-то регистрироваться, делать обязательные платежи и покупки, он купит его в другом месте. Даже ради дохода, он не станет приставать со своими рекомендациями к другим, а просто подключит к рекламной сети свой блог.

Сложные финансовые товары тоже придется упрощать. Если все гениальное – просто, то и покупка должна стать простой. Если «дьявол прячется в деталях», то таких деталей должно быть меньше. Длинные пояснения больше никто не станет ни читать, ни слушать, ни смотреть. Я, например, уже не смотрю длинные ролики.

http://uainvestor.ru/

Просмотров: 1701, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (53)

+
+50
seerrgg
seerrgg
13 сентября 2013, 11:38
#
Я вообще никаких рекламных роликов не смотрю.
Во первых любая реклама на меня действует в обратном направлении. Настолько меня раздражает этот дегенератизм, что я никогда не куплю то, что мне пытаются навязать, пусть даже это будет золотой предмет по цене металлолома. Диагноз у меня такой.
И второе. Важнее. Хоть я и атеист, наверное.
Я с некоторых пор стал спокойно относится к рекламщикам. Даже жаль их. Кому как не им стопудово гореть в аду.
Вспомните самую первую рекламу? Кто Еву соблазнял яблоком?
И качество товара явно завысил, да и цена не стоила того. Стопроцентно соврал.
Стало быть реклама от дьявола, отца ее.
А как Бог поступит с теми, кто идет по пути Сатаны?
Ад. Без вариантов. Отстегивай попам, не отстегивай:)
+
+9
Сергей Ждан
Сергей Ждан
13 сентября 2013, 11:43
Днепропетровск
#
Согласен с вами, но некоторые сомнения остаются. Как я получу информацию о новых полезных товарах или услугах, должен же быть какой-то механизм информирования? В этой связи, интересно, как вы решаете эту проблему?
+
+15
seerrgg
seerrgg
13 сентября 2013, 12:03
#
Механизм информирования в современных условиях, на мой взгляд, должен быть такой.
Любая фирма, производящая тот или иной товар дает подробное описание своего товара. Все это подключается к посковым системам, существующим или же будущим. А покупатель сам читает описание именно того, что ему нужно, и когда нужно, а не забивает голову ворохом безмозглого визжащего, чавкающего дегенератизма. В 21 веке живем. Или же специализироыванные газеты и журналы, пожалуйста, кто против.
Но загаживать улицы городов, транспорта и мозг потребителя никто не имеет право. проч проч. Это скотство и не более того. И кстати на мой взгляд, нарушение прав человека. Причем приносящее вред здоровью.
Во первых почему я должен видеть весь этот идиотизм только потому, что так называемый мэр( вот же тоже еще говнословечко, простите, внесли в язык) получит взятку?
Или например, ну очень приятно рядовому потребителю мужского пола во время обеда слышать восхищенный до восторга лепет о женских гигиенических прокладках и о том как они хорошо вбирают в себя так называемую влагу да еще и с видео демонстрацией работы оных.
И еще как специально время подбирают, только ложку в рот, А тут: А попробуйте Тампакс!
Спасибо хоть видеодемонстрации условные.
И т д. и т п. Говорю упрощенно. Просто суть чтобы передать. Времени, к сожалению, нет.
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
14 сентября 2013, 12:21
Днепропетровск
#
Допустим. Торговая фирма может делать то же самое? А их много, и каждая хочет описать товар «покрасивше». Начнут привирать. В результате, получим огромный справочник, который невозможно будет читать.
+
0
seerrgg
seerrgg
14 сентября 2013, 14:19
#
Ну так может разрешим им чтобы они свой дегенератизм и, как Вы сами же правильно выразились, привирания впаривать напрямую нам в мозг?
В чем разница между тем что нам ложь изначально подсовывают с тем что она где то будет отдельно напечатана.
А что? К тому все и идет. И если этого пока еще не делают, то только потому, что не позволяют технологии. И кто знает, может лет через сто на этом же форуме кто то серьезно будет возмущаться что ему рекламу средства предохраннения от беременности для мужчин в однополых семьях в два часа ночи через имплантант прямо в мозг впаривают, между тем как он женат в уже к тому времени ставшей нетрадиционной семье где мужчина женат на женщине.
Опять же в свете последних событий когда повыползали откуда то все эти голубые-розовые и другие членистоногие, бесхребетно-бесполые и чего то там для себя требуют «Бо В Европi отак а у нас бачите iх принижують» то и такое может быть.
Так вот, чтоб мои внуки так не жили я и говорю это сейчас.
К сожалению запретить этот идиотизм невозможно. Потому что там крутятся огромные средства а за деньги сколько угодно так называемых парламентариев мать родную дьяволу продадут, не то что рекламу разрешат.
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
14 сентября 2013, 14:21
Днепропетровск
#
Так ведь мало говорить, надо предложить альтернативу.
+
0
seerrgg
seerrgg
14 сентября 2013, 14:27
#
Да какая альтернатива может быть? Я же сказал суть рекламы. Она, на мой взгляд вообще от дьявола.
Какая альтернатива по вашему может быть педофилии или убийству или сутенерству или торговцу наркотиками, или человеческими органами и любому другому скотству?
Может и есть но это -без меня. Уж извините.
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
14 сентября 2013, 15:11
Днепропетровск
#
Не горячитесь вы так. Я разделяю ваше возмущение рекламой, но этим ее не запретить и не отменить. Другое дело — изменить, развить в правильном направлении. Вот, о чем бы поговорить.
+
0
seerrgg
seerrgg
14 сентября 2013, 15:17
#
Да я спокоен. Абсолютно.Кстати вы не первый мне говорите о каких то моих нервах, но не пить же мне валерьянку или пальцы в розетку совать. Хотя, может и стоит задуматься, конечно.
А то, что сказал, что без меня. Мне скушно про это говорить. Я -против рекламы, любой а там, конечно же решает большинство. Скопом, как прекрасно сказал в свое время Юлиан Семенов и подыхать не страшно. Не могу же я указывать или навязывать свое мнение большинству.
История убедительно не раз доказывала справедливую истину о даже благих намерениях и куда они все же ведут. А я не Моисей, конечно. И не Сусанин. Кого то куда то вести.
+
0
OSY
OSY
13 сентября 2013, 12:59
Виталик, Киев
#
Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколение в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; не доверяйте, если это является лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему.

Гаутама Будда, 400 г. до н.э.-
+
0
Still
Still
13 сентября 2013, 14:39
#
Когда человек дойдет до такого уровня, что сможет сам давать оценку… ему уже будет все неинтересно, а жить когда? не верю.:):):)
+
+14
yarg
yarg
13 сентября 2013, 11:44
Кара-Луганск
#
«В мировой сети интернет, формируется информационное поле, в котором присутствуют достоверные сведения обо всем, что продается и покупается, а также обо всех производителях и продавцах.»

Проведите простой эксперемент. Поедьте в отпуск в турецкий отель, а потом почитайте отзывы о нем в интернете. И сравните со своими впечатлениями. Когда оправитесь от шока — подумайте о том, а насколько вообще можно доверять чужому мнению и отзывам. И насколько сведения из интеренета являются достоверными.
+
0
Still
Still
13 сентября 2013, 13:21
#
Так же и отзывы об электронике, одному нравится, другому нет… а общее мнение формируется по количественному показателю.
+
+17
yarg
yarg
13 сентября 2013, 14:24
Кара-Луганск
#
И в результате мнение получается абсолютно ложным. т.к. люди всем довольные обычно ничего не пишут, а недовольные — пишут везде.
+
0
Still
Still
13 сентября 2013, 14:35
#
Не соглашусь с Вами, когда что то выбираю из электроники встречаю с одинаковой переодичностью и плохие и хорошие отзывы… вот только правильно их нужно воспринимать… например, если пишут что недостатком считают то что в ноутбуке за низкую стоимость должен быть большой жесткий диск… то это идиотизм… когда пишут о том что ноут греется, то это полезный отзыв… или кнопки тихие, или вентилятор тихий и т.п.
+
0
Finn
Finn
16 сентября 2013, 15:56
Helsinki
#
А пишут ЗА и ПРОТИВ боты, так что не стоит уж очень доверять таким «отзывам»
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 16:03
#
Описание функционирования и нюансы работы боты описывать не могут… а другие отзывы типа мне все понравилось, яркость хорошая или от него воняет или жаль что в комплекте чего то там нет и т.п. малоинформативны и искажают статистику так что их я в учет не беру.
+
0
Finn
Finn
16 сентября 2013, 16:04
Helsinki
#
Боты = зарегенные под разными никами «комментаторы»
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 16:07
#
Боты не смогут знать подробности работы огромного количества техники и стиль описания они не могут менять, ошибки грамматики и стиль изложения материала их выдаст, а плюсовать конечно же могут… только я на такие отзывы внимания не обращаю.
+
0
Finn
Finn
16 сентября 2013, 16:13
Helsinki
#
От ты наивный! ) ) ) та они в виде сочинения переписывают характеристики техники и всё! ) ) )
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 16:28
#
Да, тяжело с тобой:):):) при чем тут характеристики, я за использование говорю, есть нюансы которые когда попользуешься только узнаешь.
+
0
Finn
Finn
16 сентября 2013, 16:32
Helsinki
#
От, бял! пишут те, кто нашёл дефект или что-то негативное — это и так ясно
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 16:41
#
Ё.п.р.с.т.! Пишут всё и плюсы и минусы работы на девайсе в одном отзыве. Бывают и тупые, типа почему не поставили памяти 2гб или жесткий диск мог быть не 250 а 320.
+
0
Finn
Finn
16 сентября 2013, 16:42
Helsinki
#
Хорошо-хорошо! только не волнуйся так ) ) )
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 16:47
#
:):):) На деле беспокоиться надо, валерьянки или лучше коньячка подогнать:):):)
+
+12
OSY
OSY
13 сентября 2013, 12:48
Виталик, Киев
#
Хорошая статья, мои вам +5. Роберт Кийосаки как по мне Великий человек и принципы его совсем не устарели, просто они трансформировались. В этой жизни все мы продавцы, кто то хороший кто плохой но каждый что то продает(знание, время, товар, услугу). Мы даже когда на работу устраиваемся то продаем себя кто то за даром, кто то подороже… Сейчас реклама носит очень ужасающий характер, вся подвязана на чувствах и пороках на которых строится сейчас практический весь бизнес. По этому поводу есть отличная книга Босс бесподобный или бесполезный там Вся библия как продавца так и управленца. Сейчас очень многие товары продаются на чувствах «крутости», значимости",«успешного человека»-особенно меня убила реклама пакетированного чая«Липтон», когда ее рекламирует актер не помню как его зовут игравший в «бондионе». И тут у меня не укладывается в голове каким образом или боком он имеет отношения к пакетированному чаю за 1.5 дол…
+
+7
Still
Still
13 сентября 2013, 14:37
#
А многие верят:) Так же вся реклама с известными личностями которые пользуются дешевыми средствами гигиены и прочими товарами, на какого дурака это рассчитано?...:):):)
+
+7
OSY
OSY
13 сентября 2013, 14:47
Виталик, Киев
#
Иногда страшно становится за этих людей и их образ мышления, Но на Украине две вечные проблемы дураки и дороги и рекламщики это к сожалению знают.
+
+14
Still
Still
13 сентября 2013, 14:55
#
Это государству выгодно… делать из людей стадо баранов… начинается все с садика… там загоняют детей в общество где они должны подчиняться его законам, индивидуальных личностей обычно не любят и стараются держаться по дальше от них, потом школа… потом на избирательный участок попадает зомбированный обществом человек и ставит галочки за гречку, за картошку и т.д., не имея собственного мышления и выбора.
+
0
OSY
OSY
13 сентября 2013, 15:07
Виталик, Киев
#
Правда тут становится непонятно почему они жалуются что все плохо в стране что их обманули(думали что гречку будут давать всегда и за них строить их светлое и крутое будущие), а тут опять слова из песни«обманывается тот кто сам обманываться рад, пока живут на свете дураки нам будет жить с руки». Это попахивает идиотизмом и шизофренией.По Григорию Климову -это скрытые деградаты или дегенераты.А какое потомство они смогут дать с таким уровнем развитие… только себе подобное.Все больше и больше прихожу к выводу что на Украине очень хорошее правительство именно на это правительство и заслуживают наши граждане.Ибо какое правительство создадите такое и будет вами управлять, так сказать по образу и подобию.радует одно что есть и нормальные но все таки есть и к ним нужно стремится
+
0
Still
Still
13 сентября 2013, 15:19
#
А жаловаться на жизнь было всегда любимым занятием, на низкую з/п которая не соответствует их личной самооценке, на людей которые все делают не так, на плохое обслуживание в магазине или кафе, на низкое качество продуктов и конечно же знают, что надо сделать в стране, что бы жилось лучше… единственная неувязка, с такой самооценкой и такими знаниями работают почему то либо продавцами либо, клерками.
+
0
OSY
OSY
13 сентября 2013, 16:19
Виталик, Киев
#
Было еще нормально если бы они продавали что то для себя или свое и имели неплохой доход, а так работают на папу карло и ему перепродают.Замечал очень странную особенность чем лучше ты относишься к людям и своему труду тем больше готовы тебе платить даже если дорого. Вот тут Сергей очень точно упомянул Роберта К. он очень любил свое дело даже когда работал продавцом ксероксов и за 4 года он стал самым лучшим продавцом в отрасли а был один из самы худших.Он поднял свою задницу и начал вкалывать как проклятый а отдача пришла немного попозже. Самое интересное это он делал для себя он учился ибо мыслящий человек учится всю жизнь он вечный студент. История повторяется очень часто вначале развали Царскую империю думали что кто то построит за нас наше светлое будущие, потом СССР думали капитализм нас пригреет обогатит и сделает сказочно богатыми теперь хотим в ЕС или ТС (не важно), надеясь что Ес построит нам богатое и Европейское государство или ТС нас примет как родных и поможет нам строить могутню Державу. Пока все не начнем быть одним целым народом и защищать интересы каждого в не зависимости где он проживает на Западе или Востоке ничего у нас хорошего не будет куда бы мы не вступали(я бы на месте ЕС задумался брать или нет нас а то гляди ненароком и их развалим у нас это хорошо получается). Наверно наши деды лох… воевав с Германией щас бы понастраивали немцы нам всего самого лучшего…
+
+12
Still
Still
16 сентября 2013, 09:29
#
Нас европа к себе берет для сбыта своих товаров и закупки у нас сырья… мы им больше ни для чего не нужны, у них хватает своих безработных и деньги у них есть куда девать. Они нас в ес не берут, только откроют таможни для свободной торговли. Есть над чем задуматься. Можно возить товар из европы.
+
+5
Donkey
Donkey
13 сентября 2013, 16:11
#
Если бы потребитель не нуждался в рекламе, то ни один производитель или реализатор никогда в жизни не раскошелился бы на нее. Реклама- это продукт, точно такой же как и хлеб, сосиски и макароны. О чем вы здесь говорите? 90 % потребителей покупают товары «через глаза и уши», а не «через мозг»
+
0
OSY
OSY
13 сентября 2013, 16:56
Виталик, Киев
#
Мы отдаем себе отчет в том что говорим но мы не ручаемся что кто то понимает это на нашем языке а не на своем.Читая одну и туже книгу каждый понимает ее по разному, у людей нет даже похожих отпечаток пальцев а мы хотим иметь похожие мнения.. Мы не против рекламы как бы но против нынешней ее образа и подобия. Реклама вещь хорошая если то что она рекламирует хорошо, реклама вещь ужасная если то что она рекламирует ужасно.как ни крути оба случая правы важно понимать что вы рекламируете-это слова рекламиста.
+
+30
OSY
OSY
13 сентября 2013, 17:01
Виталик, Киев
#
Каждое утро, проснувшись, начинай с мыслей: «Сегодня мне повезло, — я проснулся. Я жив, у меня есть эта драгоценная человеческая жизнь, и я не стану тратить её впустую».
+
+5
ballistic
ballistic
14 сентября 2013, 17:58
#
«Пользователь интернет просматривает новости… Если навести на одно из них курсор, откроется рекламный контейнер»
Возможно и есть категория людей, которые по своему желанию захотят «почитать рекламу» в перерывах между чтением новостей. Но я не могу назвать эту категорию «разумным пользователем», о котором шла речь в начале.
Разумный пользователь использует AddBlock. А всем другим эффективнее впаривать товар, а не предлагать ненавязчиво.
+
+9
Сергей Ждан
Сергей Ждан
15 сентября 2013, 11:10
Днепропетровск
#
В начале речь шла о разумном покупателе. Не думаю, что можно считать разумным полную блокировку внешней информации. У каждого человека есть круг своих интересов, и соответствующая им релевантная реклама, вероятно, ему не помешает.
+
+5
ballistic
ballistic
15 сентября 2013, 17:40
#
«релевантная реклама» :)
Не занимайтесь самоообманом. Ну реально, вы знаете хотя бы одного адекватного человека, который целенаправлено ищет «где-бы почитать рекламки»?
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 09:31
#
Да, есть… это дети… они смотрят рекламу с большим удовольствием и при этом остаются адекватными детьми:):):):)
+
+5
Natalie11
Natalie11
16 сентября 2013, 10:03
Наталья, Одесса
#
Э, нет. Адекватными они не остаются. Выяснила это так.
Малому было 2г7мес. Мы с ним зашли в магазин белорусского трикотажа. И пока я примеряла понравившуюся футболку, сынуля рассматривал прилавки, доступные по росту. Ассоциация увиденного с рекламой у него сраслась. И подняв голову на продавщицу, он быстро и серьезно спросил:«У вас есть трусики танго?»
После этого доступ к просмотру рекламы был категорически ограничен.
Да, дети смотрят ее с удовольствием, но мозг засоряется нереальностью жутко
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 10:51
#
Ребенок который говорит глупости остается адекватным ребенком.:)
+
0
Natalie11
Natalie11
16 сентября 2013, 12:43
Наталья, Одесса
#
Реклама, которая говорит глупости — адекватная реклама :)
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 13:17
#
Реклама нет, дети, да… они очень часто совершают поступки которые нам кажутся неадекватными… теперь все дети неадекватные?:)
+
0
Сергей Ждан
Сергей Ждан
17 сентября 2013, 11:34
Днепропетровск
#
Конечно,ballistic. Адекватные люди интересуются окружающим. Они любопытны и не замкнуты.
+
0
seerrgg
seerrgg
16 сентября 2013, 10:27
#
Ну, у вас еще не самый страшный случай.
А вот когда мой 5 летний племянник в аптеке упаковку презервативов потребовал, насмотревшись роликов про броню, сестре было не до смеха.
В общем в сторону той аптеки сестра уже третий год даже не ходит
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 10:52
#
Дети намного смелее нас самих… от части потому что либо не знают что делают либо еще не понимают:)
+
0
Natalie11
Natalie11
16 сентября 2013, 12:44
Наталья, Одесса
#
И с детства их приучают применять, то что не понимают. В т.ч. рекламой. Она, кстати, бывает и политической и социальной
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 13:18
#
Проект с налоговой рекламой наверное провалился, ее сейчас и не слышно… так что не всякая реклама доходит до сознания. Тут уже нужно запугивать.
+
0
Natalie11
Natalie11
16 сентября 2013, 14:05
Наталья, Одесса
#
Слышно- слышно. Вы просто не обращаете на нее внимание. Она примерно такая: администрируем, помогаем финансированию государства.
Но я не о том. Реклама с детства ложится на благодатную почву — мозг ребенка жадно впитывает любую информацию. И не относится к ней критично (нет опыта). Отсюда частично у нас зомби-потребители. Думаю дядюшка Фрейд на сегодня пересмотрел бы свои теории «из детства» с поправкой на рекламу
+
0
Still
Still
16 сентября 2013, 14:17
#
Завуалировали значит, раньше было по другому… четко и ясно говорили о том, что надо платить налоги, что бы потом жить счастливо. Реклама которая не касается инстинктов, мене эффективна. Общество развивается и для того что бы заморочить мозги нужны более продвинутые методы… кто как не рекламисты в курсе дела.
+
0
Finn
Finn
16 сентября 2013, 15:58
Helsinki
#
Может, то он дяде хотел купить подарок на ДР? ) ) )
+
0
Andrey M
Andrey M
16 сентября 2013, 12:36
Киев
#
«Если для того, чтобы купить нужный товар, потребителю придется где-то регистрироваться, делать обязательные платежи и покупки, он купит его в другом месте.» — 100%. Это проверено на стандартных ИТ магазинах. Те, кто изначально требует регистрацию в итоге меняют свою политику предлагая скидки зарегистрированным покупателям но при этом дают возможность заказать товар даже в кредит любому посетителю сайта.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд