25 января 2011
Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:51
-
Виталий Друт
Одесса
-
Роман Тимощук
Киев
-
Александр Баро
Харьков
-
Natalie11
Одесса
-
15187042
Kiev
-
Александр Каминский
42 года, Тульчин
- 3 июля 2013, 14:24
Результаты исследования: когда налоговики проигрывают в судах
Нас как налоговых юристов, защищающих интересы налогоплательщиков на проверках и в судах, уже порядком «утомило» то, что в, большинстве случаев проверок налоговые органы пытаются «снять» у компаний расходы на маркетинговые, информационные, консультационные и прочие услуги.
Такие услуги, согласно укоренившемуся у налоговиков мнению, почти всегда «липовые», а если не «липовые», то уж точно не связанные с хозяйственной деятельностью или неправильно оформленные.
Более того, от налоговиков постоянно слышно, что их в этом отношении практически всегда поддерживает суд.
Проведенное исследование налоговой и судебной практики c начала 2013 года позволило с большой точностью установить, что налогоплательщик в итоге оказывается прав в большинстве случаев (72 %).
В случае с маркетинговыми услугами шансы налогоплательщиков составляют 74 %.
Информационные и консультационные услуги чаще «подводят» тех, кто их заказывает, однако и в этом случае лучший результат за налогоплательщиком.
Отчет «Налоговый учет расходов на информационные, консультационные, маркетинговые и другие услуги (налоговая и судебная практика, 2013 год)» был направлен в профильные ассоциации. Он доступен для скачивания по этой ссылке, а для просмотра – здесь.
Очень рекомендую ознакомиться с этим документом (20 страниц, поданы только самые важные результаты) тем, кто использует в своей деятельности услуги. Рекомендации позволят избежать типовых ошибок, а статистические данные помогут осадить налогового инспектора во время проверки, если компания проводит проверку без помощи налогового юриста.
Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги, может быть также полезно сверить свою практику предоставления и оформления услуг с приведенными в исследовании данными и принять некоторые рекомендации. Это будет нелишним проявлением заботы о налоговой безопасности клиентов таких компаний.
Анализ позволил выявить, какие аспекты налогового учета услуг являются наиболее подверженными риску. А еще по результатам исследования сформированы три списка рекомендаций по степени важности: «Красный» список (критически важно), «Желтый» список (несоблюдение создает существенные риски для признания расходов в учете), «Зеленый» список (желательно обеспечить соблюдение, особенно если некоторые рекомендации их «Желтого списка» не соблюдены»).
Cai & Lenard рады дружить в Фейсбуке и в Твиттере.
|
58
|
- 17:43 Министерство финансов в апреле перечислило местным бюджетам 22,4 млрд грн
- 17:27 Курс валют на вечер 7 мая: доллар продолжает падать на межбанке
- 17:10 На каждого совершеннолетнего украинца приходится в среднем 3 платежных карты
- 16:51 Некоторые банки Швейцарии принимают от клиентов рублевые переводы — СМИ
- 16:34 В спотовых биткоин-ETF Гонконге впервые зафиксирован отток капитала
- 15:55 Международные резервы в апреле «похудели» до $42,4 млрд
- 15:40 Финансовый эксперт Рауль Пал считает, что после отката на рынке криптовалют наступит ралли
- 14:35 Revolut запустила собственную криптобиржу
- 14:13 Президент Бундесбанка призвал центробанки ЕС как можно быстрее ввести цифровую валюту
- 13:51 Нафтогаз в прошлом году получил более 23 миллиардов гривен прибыли
Комментарии - 5