ВХОД
Вернуться
discuss
Обсуждение дня
Зарегистрирован:
8 апреля 2012

Последний раз был на сайте:
20 ноября 2014 в 10:27
Подписчики (155):
70059242
Дмитрий Кожух
Gonkalov
Антон Смертин
29 лет, Краснодар
anna77
Анна Молдавская
39 лет, Кривой Рог
56949187
56949187
29 лет, Кривой Рог
Ula1995m
Микола Мартин
pumba053
Роман Тимощук
Киев
Alexandr707
Саша Ш.
Жашков city
Tianna
Tianna
Винница
Letos
Letos
31 год
forexite
Сергей Александров
37 лет, www.FOREXITE.com - БЕЗОПАСНЫЙ ФОРЕКС
dikkens
dikkens
Одесса
naf422
naf422
все подписчики
6 сентября 2013, 14:50

Насколько вырастет доля дизельных авто в Украине?

Артем Ткаченко
Артем Ткаченко
 

Первый вице-президент «ВиДи Груп» Артём Ткаченко: 

Количество продаваемых дизельных автомобилей в Украине постоянно растёт. Еще год назад доля дизелей на отечественном рынке едва превышала 10%, а пять лет назад – составляла всего 5,7% рынка.

Причин малой популярности дизелей среди наших соотечественников было несколько: высокая стоимость, по сравнению с их бензиновыми собратьями, небольшое предложение и дороговизна в эксплуатации.

Сегодня же, в результате введения спецпошлин на импортные авто, которые автоматически взвинтили стоимость иномарок на 7–13%, цены на бензиновые и дизельные модели сравнялись, ведь повышение коснулось лишь авто с бензиновым двигателем. В результате дизельные автомобили резко набирают популярность — в июне, каждый пятый проданный автомобиль был оснащен именно таким мотором.

Другой причиной популярности дизеля является его большая экономичность. К тому же эксплуатационные характеристики дизельных двигателей в последние годы были значительно улучшены, а предложений на украинском рынке стало больше (особенно среди европейских марок).Таким образом, к концу осени я прогнозирую увеличение доли продаваемых новых дизельных легковых автомобилей до 25%. Это общеевропейский тренд, который добрался в Украину: каждый второй автомобиль в большинстве стран ЕС является дизельным.

Angry, блогер «Минфина»: Рост продаж дизельных авто так или иначе предсказуем. С учетом подорожания бензиновых иномарок из-за введения спец-пошлин, народ или будет покупать отечественные шушпанцеры или искать замену бензиновым иномаркам в «дизеле». Так качество и уровень отечественных авто из года в год не меняется( как минимум, в лучшую сторону), все больше и больше народа уходит в строну иностранных потрепанных, но стабильно передвигающихся чемоданов на колесах. Бум дизеля в Европе пришелся на первую половину 2000-х и сейчас в Европе стоит достаточно много «бюджетных» авто в сегменте до 17000 USD с дизелем. Уже в июле 2013 года дизельные легковушки составили более 22,5% от общего количества проданных машин (почти 18 тысяч). А за последние четыре месяца доля новых дизельных легковых машин увеличилась на 8%. И эта доля будет расти не меньшими темпами. Вплоть до введения какого-нибудь спец.сбора с дизеля.

А как вы считаете, какими темпами будет расти доля дизельных авто на украинском рынке?

Просмотров: 1959, сегодня — 1
Следить за новыми комментариями

Комментарии (46)

+
+47
N
N
6 сентября 2013, 14:58
Юрий, Кременчуг
#
Те кто ездил на дизелях никогда уже не пересядут на бензин, ну а те по простоте своей душевной кто считал, что дизель — это трактор и в салоне воняет солярой, сравнив цены на сегодня тоже пересядут на дизеля и наконец прозреют КАК ГЛУБОКО они ошибались не сделав это до сих пор. Главное соблюдать всего 2 условия:
1) Не покупать ворованную (а потому дешевую) тракторную солярку а заправляться на АЗС известных брендов где имеется хоть какой-то контроль за качеством того что льют в бак и зимой заправляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО зимней солярой
2) Не экономить на ТО и вовремя менять масляные и топливные фильтра, ну и естественно применять родное мало или хотя бы рекомендованное заводом-изготовителем.
И будет Вам счастье!
+
0
nesma1981
nesma1981
6 сентября 2013, 15:28
Днепр
#
Да, главное не экономить на соляре… и будет счастье виде низкой стоимости топлива (перед бензином) на заправке и экономии топлива на километраже
+
0
N
N
6 сентября 2013, 16:09
Юрий, Кременчуг
#
И ресурса двигателя забыли добавить!
+
0
nesma1981
nesma1981
6 сентября 2013, 16:21
Днепр
#
Точно, и тяговое усилие на низких передачах
+
+31
Romulus
Romulus
6 сентября 2013, 16:35
#
Я как-бы сам в основном на дизелях ездил, но справедливости ради скажу так, выгоды финансовой дизель перед зажигалкой не имеет:)
И экономия на расходе нивелируется следующими причинами:
— модель с дизельным мотором более дорогостоящая
— из за конструктивных особенностей ТО и расходники (ремни, ролики, фильтра) тоже дороже
— кто попадал на ремонт дизельного двигателя, тот знает на сколько это дорого, а например попасть на плохую соляру зимой и уложить ТНВД у нас от такого никто не застрахован. Теже антигели тоже удорожают стоимость топлива.
+
+8
N
N
6 сентября 2013, 16:40
Юрий, Кременчуг
#
Да не надо заливать те антигели! Я заливал либо авиационные керосин, либо лил ОБЫЧНЫЙ керосин зимой в определенной пропорции и НИ РАЗУ не имел проблем ни с запуском двигателя ни с его ремонтом. Главное разбадяжить солярку этими ингредиентами ДО морозов, пока она не стала киселем
— на сегодня цены сравнялись
— да, расходники и правда дороже и чаще замена масла, но это чисто из-за нашей солярки
— реально ремонт дизеля однозначно дороже, но вероятность его ремонта при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации ниже чем постоянно промывать инжектора на бензиновом и менять свечи. :)
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 01:03
#
Они же все милионики!!!
Кто не ездил на солярке, многое потеряли:-)
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 15:53
Дмитрий, Киев
#
При заливке авиа керосина, он только так называется, на самом деле-это бензин с октановым числом выше 100+обезжиренный, выбросил бы свой насос на свалку.Другие не правильно поймут и могут залить именно авиа керосин и горько заплачут от «умного совета».Керосин можно лить и очищенный керосин то же можно-это верно.Можно лить и в мороз, они размораживают топл. систему до норм.текучести.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 сентября 2013, 19:47
#
Авиа-керосин-это керосин высочайшей очистки (никакой это не бензин-поверьте летчику), он еще называется ТС-1.Керосин Тс-1 практически не имеет смазывающих веществ (как дизтопливо),-потому и не рекомендуется лить в дизель т/к топливные плунжера не будут иметь смазки. Можно подмешивать в дизтопливо ТС-1-это на севере мы практиковали-заправляли заправщики Кразы (ТЗ-22).Залитый в бензовоз ТС-1 «под завязку»-дает свободно разглядеть всю емкость, как будто она пустая-такая прозрачность продукта… Для того чтоб в керосине не образовывались кристаллы льда (самолеты идут на высотах-где за бортом -50-60 С) в ТС-1 добавляют жидкости ТГФ или Жидкость И-отсюда и размораживающая способность топлива самолетного ТС-1.
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 21:00
Дмитрий, Киев
#
Это я не Вам так подробно рассказывал, а сверху чувачек рекомендует его подмешивать в соляру.Я знаю, что авиа керосин не бензин, но сова не в курсах, пришлось на пальцах невеже расписать.А с Вами полностью согласен.
+
0
N
N
14 сентября 2013, 10:35
Юрий, Кременчуг
#
Слушай «тот что в курсах» ты на дизелях ездишь или только книги читаешь? Я на дизелях отъездил уже без малого 20 лет!!! И ни разу!!! ПОДЧЕРКИВАЮ НИ РАЗУ не имел и не имею до сих пор проблем ни с ТНВД ни с помпа-дюзе (она же насос-форсунка) и разбавляю соляру авиационным керосином в ПРАВИЛЬНОЙ ПРОПОРЦИИ как минимум 10 лет
+
0
gricyk5
gricyk5
15 сентября 2013, 13:01
#
Да прекратите-Вы оба правы-спору нет...-А все просто лишнее, как для умных людей.
+
0
N
N
15 сентября 2013, 13:05
Юрий, Кременчуг
#
Gricyk5! Вы верно написали именно «ПОДМЕШИВАТЬ» — так я и делаю уже много лет и притом успешно, тогда и не нарушаются смазочные свойства дизтоплива и оно не превращается в мутную жижу зимой и движок (если нормальные свечи накала ) заводится с пол тычка! Лучше любого антигеля (особенно с учетом, что половина из них в отличие от авиакеросина — ПОДДЕЛКА!). Тут другая проблема: ГДЕ обычному человеку взять этот авиакеросин?
+
0
gricyk5
gricyk5
15 сентября 2013, 13:07
#
Только в аэропортах и воинских частях...-Просто его в продаже нет.Был когда-то керосин осветительный-но это совсем не то.
+
0
N
N
15 сентября 2013, 13:15
Юрий, Кременчуг
#
Просто у нас в городе есть вертолетное училище и там имеется аэродром ну и наши люди… :) Да и лью я его только когда морозы опускаются ниже -15, до этой температуры и обычная зимняя соляра эффективна.
+
0
gricyk5
gricyk5
7 сентября 2013, 08:27
#
Вот почему я тоже не люблю дизель,-хотя знаю что это один из двигателей дающий самый высокий КПД.
+
+9
Grant
Grant
9 сентября 2013, 09:13
Виктор, Киев
#
К масляным и топливным фильтрам я обязательно добавил бы и фильтр воздушный. Очень любит дизель чистый воздух в достаточных количествах. Ага.
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 00:58
#
Всегда ездил на гезе+бензин, по весне взял дизель! Это небо и земля, бензин с газом, нервно курят в стороне… TD дает о себе знать!
+
0
N
N
7 сентября 2013, 10:56
Юрий, Кременчуг
#
А что взял? Какой движок?
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 16:16
#
Мерседес c200, 2,2двигатель…
+
0
gricyk5
gricyk5
7 сентября 2013, 17:10
#
А до этого что было?
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 21:58
#
Киа сид…
+
0
N
N
7 сентября 2013, 17:23
Юрий, Кременчуг
#
2,2 хорошее двигло а если еще в комплекте с 6-ти ступенчатым автоматом, то вообще сказка!
+
0
fozik
fozik
7 сентября 2013, 21:58
#
Так оно и есть:-) по началу не мог привыкнуть к автомату, все искал педаль с сцеплением:-)
+
0
Donkey
Donkey
7 сентября 2013, 18:34
#
Вечный спор. Тоже предстоит покупка машины в 2014-м и определится не могу пока. Очень нравится Фольксваген Амарок 2,0 битурбо в полной комплектации, но машина очень специфическая и дизельная, кстати
+
0
Dreamer
Dreamer
7 сентября 2013, 19:47
#
Таурег, настоящий джип, 10 л по Киеву.
+
0
Donkey
Donkey
7 сентября 2013, 19:59
#
У моей знакомой Туарег настолько прожорлив, что она практически все время ездит на Рав 4, а его использует по осбым случаям. Но владельцу виднее
+
0
Dreamer
Dreamer
7 сентября 2013, 20:12
#
Дизель в новом кузове с 8 АККП прожорлив? Первый раз такое слышу.
+
0
Donkey
Donkey
8 сентября 2013, 07:10
#
Ее машине 3 года. Я не знаю в каком она кузове — новом или нет. Просто она говорит что дизтопливо по цене одинаково с 95-м на Окко, а Равик ездит на 92-м и в итоге выходит на Равике дешевле. Не знаю. Вроде бы не блондинка.
+
0
Dreamer
Dreamer
8 сентября 2013, 08:25
#
Ви пауэр даже дороже бензина :)
+
+37
SergeSokol
SergeSokol
9 сентября 2013, 12:31
Сергей, Киев
#
Это конечно прикольно, купить Туарег и париться потом про топливо. Это вполне в стиле нашего человека. :)
+
+27
N
N
7 сентября 2013, 19:48
Юрий, Кременчуг
#
2 турбины — это безусловно хорошо для рывка + нет провалов во время разгона, но уж очень капризны эти машины к качеству масла и его уровню. Не знаю, но я побаиваюсь моделей с движками Би-турбо… Есть печальный опыт эксплуатации друзей пару лет назад + собственные познания в этой области, хотя может немцы совершенствуют свои разработки и уже убрали все проблемные моменты.
+
0
RaSvet
RaSvet
8 сентября 2013, 09:53
#
Как бы то ни было, но продажи авто с дизельным двигателем в Украине в ближайшие годы будут расти ввиду качества дорожного покрытия и качества обслуживания этих самых дорог. А так же ввиду неоспоримых преимуществ дизельного двигателя над бензиновым (крутящий момент и относительная экономичность).
+
0
N
N
8 сентября 2013, 10:46
Юрий, Кременчуг
#
Качество дорожного покрытия ОДИНАКОВО бьет по карману что владельцев дизеля, что бензинок :(
+
+15
Vadim
Vadim
9 сентября 2013, 12:24
Вадим, Киев
#
Да, но стиль езды на таком покрытии пока что более приемлем для авто с дизельным двигателем: с его тягой на низких оборотах и традиционным высоким крутящим моментом езда газ-тормоз не так убивает двигатель (а заодно и коробку, и сцепление и т.д).
К тому же, судя по личному опыту, качество дизтоплива на наших заправках бывает всего 2 видов: «плохое» и «среднее», отличие от бензина, где практически треть из предложенного можно смело отнести к категории, за название которой тут могут и забанить :)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
9 сентября 2013, 12:41
Сергей, Киев
#
Основные преимущества дизеля — это тяга на низких оборотах + пониженный расход топлива + больший ресурс. Для небольших турбомоторов все это не актуально. Есть много очень хороших бензиновых двигателей которые будут даже интереснее дизеля.
А вот для больших объемов там уже дизель рулит. Притом 6 цилиндровые дизеля намного лучше в плане защиты от вибраций.
+
0
N
N
9 сентября 2013, 13:43
Юрий, Кременчуг
#
Тут можно копья ломать до бесконечности, в зависимости от того, кто на чем ездил большую часть времени :) Но всё равно ДИЗЕЛЬНЫЕ движки ЛУЧШИЕ!!!
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 01:05
Дмитрий, Киев
#
В плане экологии дизель значительно уступает.
+
0
N
N
13 сентября 2013, 09:31
Юрий, Кременчуг
#
Это Вы сейчас пишите о тракторных двигателях выпускаемых ХТЗ или о современных дизелях BMW, MERSEDES, VW?
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 11:14
Дмитрий, Киев
#
И о современных BMW, MERSEDES, VW.Они все равно больше загрязняют атмосферу нежели бензиновые
BMW, MERSEDES, VW.
+
+16
N
N
13 сентября 2013, 14:11
Юрий, Кременчуг
#
Откель такие глубокие познания? Всё в этом мире относительно, так вот, если бы они загрязняли атмосферу то уж кто-кто, но немцы с их стандартами экологии их бы 100% фиг допустили к эксплуатации у себя в стране в первую очередь, а так у немцев 70% автопарка — ДИЗЕЛЬНЫЕ!!!, так что не пишите ерунды!
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 14:28
Дмитрий, Киев
#
Читай матчасть бензиновых и дизельных двигателей… Но видать для кого-то это сложно.Хочешь проще-подойди к самому навороченному авто сзади и постой чуточку, понюхай.Разницу ощутишь сразу же между дизелем и бензином.А вообще разговор с тобой бесполезен, если ты в таких элементарных вещах не в теме.Стандарт ЕВРО для дизелей и бензиновых авто по выхлопам абсолютно разные.Самый вредный показатель, который присутствует в дизеле, но нет в бензине-это сажа.
+
+11
N
N
13 сентября 2013, 14:47
Юрий, Кременчуг
#
Блин читай мои посты внимательно!!! Я выше написал (чисто для тебя, раз не понимаешь саму суть — повторяю), что «Всё в этом мире относительно» а теперь для тех кто в танке расшифрую: это значит, что таки дизельный менее экологичный нежели бензин, НО… цитирую далее «если бы они загрязняли атмосферу то уж кто-кто, но немцы с их стандартами экологии их бы 100% фиг допустили к эксплуатации у себя в стране в первую очередь,» что означает, что это загрязнение НЕ КРИТИЧНО иначе запретили бы в Европе дизеля ВООБЩЕ! А для того чтобы подогнать дизеля под стандарт Евро-3 на всех дизелях ставят довольно эффективные противосажевые фильтры читай тута: www.308.ru/diesel_engine_FAP.php можешь другие статейки почитать… А матчасть читай сам если ты тупо стоишь под выхлопными легковушек и нюхаешь газы :):):)
А теперь ввиде ликбеза почитай на досуге:
1) www.zr.ru/content/news/414741-vyhlop_ot_benzinovyh_dvigatelej_namnogo_opasneje_dizelnyh/ потому что наверное читаешь ужастики про тракторные двигателя 90-х годов от того и такой страх перед их экологичностью
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 15:31
Дмитрий, Киев
#
В стандарте евро3 стоит эл.система управления насосом, а саж.фильтр идет с евро4.Гейропа просто экономит(тем более Гансы), дизель экономичнее бензина и газа.А вот если бы гейропа заботилась об экологии, как ты валаешь, то давно бы перевала свои авто на газ.Самый эко топливо.И не блинкай, читай мат часть инженеров, а не сплетни корреспондентов, а то неучем и помрешь.
+
0
N
N
13 сентября 2013, 18:20
Юрий, Кременчуг
#
Тогда просвети меня темного че ж не переводят на газ если он и чище и дешевле соляры???
+
0
dima52
dima52
13 сентября 2013, 18:28
Дмитрий, Киев
#
Читай внимательнее-дизель экономичнее любого другого топлива.Газ на порядок дешевле на заправках Укры, но не гейропы.Газ в цене дешевле, но уровню потребления+установка ГБО+заводка на бензине и частое обслуживание выводит его по экономии между бензином и дт.Немцы бабло считать умеют и жмуться за каждый ойрик.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд