Минфин - Курсы валют Украины

Установить
ARPA
Зарегистрирован:
8 сентября 2010

Последний раз был на сайте:
11 октября 2023 в 20:44
Подписчики (19):
register
register
45 лет, Харьков
044blog
044blog
36 лет, Киев
72603898
72603898
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
indagame
IndaGame Games
34 года, Киев
9116
9116
Винница
Lotos
Lotos
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
Unlimit
Unlimit
Kiev
GTI
GTI
Херсон
alter
alter
a1ter
a1ter
все подписчики
Михаил Артюхов — Умный способ покупать и продавать недвижимость
управляющий директор ARPA Real Estate
14 сентября 2010, 17:45

Редукцион – аукцион наоборот

Несколько моих друзей занимаются цветочным бизнесом. Очень любопытным, с моей точки зрения, бизнесом, который строится на древнем обычае приносить в жертву божеству живое существо. Я всегда с большим интересом  общаюсь со своими «цветочными» друзьями. У нас много общего:  причины, побуждающие людей покупать срезанные цветы такие же древние, как мотивы покупать недвижимость. И чтобы мы не говорили о красоте и эстетике,  желание  дарить цветы, как и желание жить в своей квартире,   рождается из базовой потребности человека  обеспечить себе выживание. Нашел пещеру – будешь жить. Бог твой будет к тебе благосклонен – тоже будешь жить.  А значит и методы, стимулирующие человека  делать одно и другое,  также могут быть сходные.

Но все это философское отступление. Теперь о сути.

Буквально вчера Дима (один из цветочников) рассказывал мне про поражающее количеством цветов действо  – голландский аукцион цветов. Каждый день через залы этого аукциона проходит более 25 миллионов цветов, а занимает он порядка 65 гектар. Огромнейшее количество ящиков и корзин с цветами, разъезжающих в разные стороны по полу и под потолком, впечатляют неподготовленного зрителя надолго. А самое интересное — то, как аукцион проводится. Голландский аукцион цветов, оказывается, известен во всем мире тем, что торги там ведутся на понижение стоимости. Вначале объявляется самая высокая цена на продаваемый товар, а затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель. Ему и  продается товар.

Легко догадаться на какие размышления меня натолкнула эта история. Ежемесячно мы проводим аукцион по продаже квартир и домов девелопера ЮЗТС. Застройщик хочет продать подороже, покупатель хочет купить подешевле – все понятно. На аукционе определяется реальная стоимость. Каждый раз все участники аукциона остаются довольны.  А что если пойти  от обратного и провести редукцион, то есть аукцион наоборот? Сначала называем прайсовую стоимость за квадратный метр квартиры или дома. А потом позволяем участникам редукциона опустить эту цену до той, которая приемлема для него.  И покупатель доволен и квартира продана.

Вы бы приняли участие в редукционе?

Опубликовано на «ARPA Real Estate»

Автор: Михаил АРТЮХОВ

Просмотров: 3436, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 2

+
+4
1000000baksov
1000000baksov
14 сентября 2010, 21:14
#
мы не против, но как это вбить вголову застройщику?
+
0
BIG
BIG
15 сентября 2010, 20:25
#
Это можно назвать методом определения цены для каждого — у всех покупателей есть свой бюджет на какую-то вещь +- какая-то разница. На одном потенциальном покупателе застройщик может заработать больше, на другом меньше, и главное то, что они оба все-таки станут покупателями. Это гибкий подход к ценообразованию, без которого в сей час сложно продавать. Здесь важно понимать, где красная черта для продавца — та цена, ниже которой ему просто невыгодно продавать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться