ВХОД
Вернуться
Victoria
Зарегистрирован:
16 декабря 2010

Последний раз был на сайте:
27 декабря 2011 в 17:22
Подписчики (20):
vicmarin37
vicmarin37
naf422
naf422
N
N
Кременчуг
Mattakushi
Mattakushi
agzs
agzs
Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
karawan
karawan
Африка !!! :):):)
borz
Владимир Беляминов
Харьков
vitacikl
vitacikl
Bzzz
Bzzz
Chinafan
Chinafan
Киев
liliput
liliput
все подписчики
Виктория Лукошина — Маркетинг и реклама для бизнеса  RSS блога
маркетинг-директор рекламного агентства
5 июля 2011, 11:18

Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?

Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.

Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.

Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.

Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.

Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.

Просмотров: 1115, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (5)

+
+4
Duke
Duke
5 июля 2011, 12:13
Евгений, Киев
#
Виктория, рекламисты есть. Пресса в мире себя неважно чувствует, все уходят в цифру. Украина не исключение, подтверждение тому, недавно закрытые печатные издания Профиль и газета Дело (активно развивают интернет версию). Для меня высший пилотаж — Forbes. Они собрали команду профессионалов и рекламные площади у них расписаны наперёд.
+
+6
sla
sla
5 июля 2011, 19:31
Вячеслав, Киев
#
Как покупатель, отмечу — 1. Рекламные широкопрофильные печатные издания давно не читаю.
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.
+
0
Dasha
Dasha
8 июля 2011, 12:11
Киев
#
Читают рекламисты :) положительного опыта уже пару лет не наблюдается. у нас заказы почти полностью ориентированы на медийную рекламу (баннеры). честно говоря за печатную рекламу берёмся неохотно…
+
+6
Виктория  Лукошина
Виктория Лукошина
15 июля 2011, 17:17
Киев
#
Спасибо за отклик, коллеги. Я все-таки, думаю, что узкопрофильные издания — напр., на строительную тематику, — по-прежнему спрос имеют. Надеюсь, что через какое-то время будет повод поделиться с вами положительным опытом J
+
0
agzs
agzs
5 января 2012, 20:41
Andrey, Киев
#
За интернет рекламой будущее, а печатная уходит в историю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд