- 5 июля 2011, 11:18
Оффлайн и онлайн реклама — кто кого?
Продолжая тему тотального погружения рекламистов и маркетологов оффлайн, хочу поднять вопрос о печатной рекламе.
Как себя чувствует сегодня пресса? Как она выживает? Непререкаемый для меня авторитет в сфере рекламы, Александр Гороховский, говорит о том, что выживет на рынке только та пресса, которая будет иметь свою правильную онлайн версию.
Традиционно рекламные бюджеты распределялись примерно так: 50% ТВ, 25% пресса, 20% наружка, остальное — радио, Интернет и др. На сегодня картина изменилась в пользу Интернет рекламы и не в пользу прессы: очень дорогой глянец и высоке цены на рекламу ведут к сокращению объемов печатной рекламы, а следствием этого становится уменьшение количества изданий.
Хотя печатные издания, которые узко сегментированы, по-прежнему здорово работают, принося клиентам целевые потоки покупателей. Главное — их правильно использовать: чередовать пиар (желательно редакционный) с прямой рекламой, «приучая» читателя к рекламодателю в течение 4-6-ти месяцев (номеров). Ну и конечно, использовать онлайн версии, где это возможно.
Если мой блог читают рекламисты, я попрошу Вас поделиться своим положительным опытом размещения рекламы в прессе за последние 2 года.
|
22
|
- 16:19 «Черный» экспорт зерна: Рада приняла закон о борьбе
- 15:16 Кабмин напомнил, что украинцы могут «купить» стаж для пенсии. Как это сделать
- 12:54 Доллар доминирует в мировой торговле и резервах — МВФ
- 11:51 Bybit анонсировала листинг токена Notcoin, прогноз роста биткоина до $150 тысяч: что нового на рынке
- 11:06 США выделили более $190 млн на поддержку энергетики Украины
- 10:38 Курс валют на 9 мая: доллар в банках прибавил пять копеек
- 10:02 Криптобиржа-банкрот FTX вернет деньги почти всем клиентам
- 09:44 MasterСard и крупнейшие банки США начали тест системы межбанковских токенизированных расчетов
- 09:27 Бизнесу готовят повышение тарифов на воду. Сколько придется платить
- 09:06 Инвестиции ЕИБ в Украину: портфель проектов достиг рекордных 7 миллиардов евро
Комментарии - 5
2. Обращаю внимание на рекламу в профильных изданиях (например — сад, авто)
3. ТВ-реклама, конечно, в мозг лезет, результат есть. Неприятно, конечно.
4. Заставляет обращать на себя внимание реклама в общественном транспорте — делать то нечего…
5. Ну а если мне что-то действительно нужно — Интернет. Точнее сказать, Гугл. AdWords весьма эффективен и доступен для рядового рекламодателя.