ВХОД
Вернуться
Pilkov
Константин Пильков Cai & Lenard
Зарегистрирован:
25 января 2011

Последний раз был на сайте:
30 ноября 2016 в 23:57
партнер ЮФ Cai & Lenard
3 июля 2013, 14:24

Результаты исследования: когда налоговики проигрывают в судах

Нас как налоговых юристов, защищающих интересы налогоплательщиков на проверках и в судах, уже порядком «утомило» то, что в, большинстве случаев проверок налоговые органы пытаются «снять» у компаний расходы на маркетинговые, информационные, консультационные и прочие услуги.

Такие услуги, согласно укоренившемуся у налоговиков мнению, почти всегда «липовые», а если не «липовые», то уж точно не связанные с хозяйственной деятельностью или неправильно оформленные.

Более того, от налоговиков постоянно слышно, что их в этом отношении практически всегда поддерживает суд.

Проведенное исследование налоговой и судебной практики c начала 2013 года позволило с большой точностью установить, что налогоплательщик в итоге оказывается прав в большинстве случаев (72 %).

В случае с маркетинговыми услугами шансы налогоплательщиков составляют 74 %.

Налоговые расходы на маркетинговые услуги

Информационные и консультационные услуги чаще «подводят» тех, кто их заказывает, однако и в этом случае лучший результат за налогоплательщиком.

Отчет «Налоговый учет расходов на информационные, консультационные, маркетинговые и другие услуги (налоговая и судебная практика, 2013 год)» был направлен в профильные ассоциации. Он доступен для скачивания по этой ссылке, а для просмотра – здесь.

Очень рекомендую ознакомиться с этим документом (20 страниц, поданы только самые важные результаты) тем, кто использует в своей деятельности услуги. Рекомендации позволят избежать типовых ошибок, а статистические данные помогут осадить налогового инспектора во время проверки, если компания проводит проверку без помощи налогового юриста.

Налоговый учет маркетинговых информационных консультационных услуг

Компаниям и предпринимателям, которые оказывают услуги, может быть также полезно сверить свою практику предоставления и оформления услуг с приведенными в исследовании данными и принять некоторые рекомендации. Это будет нелишним проявлением заботы о налоговой безопасности клиентов таких компаний.

Анализ позволил выявить, какие аспекты налогового учета услуг являются наиболее подверженными риску. А еще по результатам исследования сформированы три списка рекомендаций по степени важности: «Красный» список (критически важно), «Желтый» список (несоблюдение создает существенные риски для признания расходов в учете), «Зеленый» список (желательно обеспечить соблюдение, особенно если некоторые рекомендации их «Желтого списка» не соблюдены»).

Cai & Lenard рады дружить в Фейсбуке и в Твиттере.

Просмотров: 1388, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Комментарии (5)

+
+28
Onotoliy
Onotoliy
3 июля 2013, 14:48
Онотоле, Киев
#
Если б налоговые инспекторы несли ответственность за свои ошибки, они бы не штамповали решения от фонаря. А пока у них нет никакого стимула менять свой подход. Оштрафуют с поводом и без повода, а если компания имеет силы, то пусть себе борется в суде
+
+15
Dreamer
Dreamer
3 июля 2013, 15:11
#
Да они сейчас акты просто из пальца высасывают меняя формулировки. Раньше это было «никчемное предприятие», когда суды начали массово проигрывать, началась новая фишка — «установлено, что услуги не были выполнены», кем установлено и как загадка века
+
+13
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
4 июля 2013, 10:52
Одесса
#
Супер, спасибо.
+
0
Adonis
Adonis
4 июля 2013, 19:36
#
Что бы не было никаких проблем с мытарями, услуги надо заказывать у правильных конторах. Их у нас есть.
+
0
Taxman
Taxman
5 июля 2013, 11:42
#
Инспекторы пишут эти нарушения, даже в случаях очень слабой доказательной базы из-за того что писать нужно. План есть и за безрезультативную проверку голова с плеч. Вот и все товарищи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд