Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 января 2022, 8:17 Читати українською

Приватбанк закрыл пенсионную программу и безналоговый депозит

Приватбанк сворачивает небанковские финансовые услуги и отказывается от некоторых продуктов. Об этом пишет Finclub.

Приватбанк сворачивает небанковские финансовые услуги и отказывается от некоторых продуктов.
Фото: stockworld.com.ua

► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Что известно

«Правлением, А О КБ „Приватбанк“ было принято решение сосредоточиться исключительно на банковских продуктах и свернуть проекты с партнерами, предоставляющими небанковские финансовые услуги. В связи с этим, проект „Вторая пенсия“ и соответствующий сервис в приложении Приват24 закрывается с 1 февраля 2022 года», — сообщили в ООО «Администратор пенсионного фонда «Центр персонифицированного учета» (АЦПО).

В АЦПО отметили, что «Приватбанк в дальнейшем не будет обеспечивать заключение новых контрактов и не будет давать консультации по обслуживанию действующих контрактов, заключенных с пенсионными фондами».

Контракты вкладчиков и участников пенсионных фондов «ОТП Пенсия» и «Династия», заключаемые с использованием приложения Приват24, продолжают действовать.

Клиенты, которые в сервисе «Вторая пенсия» пересматривали состояние пенсионного счета, в дальнейшем смогут делать это в Собственном кабинете на сайте portal.acpo.com.ua или в мобильном приложении АЦПО Кабинет в Google Play.

Читайте также": Приватбанк запустил новый сервис для бизнеса. Позволяет получать информацию о налоговой задолженности

«К сожалению, из-за технологических особенностей, регулярные пенсионные взносы, которые были инициированы через сервис „Вторая пенсия“ в приложении Приват24, также перестанут функционировать с 01.02.2022 г. Для восстановления регулярной уплаты пенсионных взносов нужно самостоятельно назначить регулярную оплату» приложения Приват24 или через соответствующий сервис любого другого банка", — сообщили в АЦПО.

Кроме этого, Приватбанк уже отказался от безналоговых депозитов.

Депозитный продукт «Стандарт безналоговый»

На сайте банка исчезла опция открытия депозитного продукта «Стандарт безналоговый», согласно которому депозиты клиентов, которые размещались за счет зарплаты, пенсии или социальных выплат, освобождались от налогообложения.

Вкладчики по этому депозиту не платили 18% налога на доходы физлиц и 1,5% военного сбора с полученных процентов.

Льгота предоставлялась в соответствии с нормами Налогового кодекса.

Приватбанк предоставлял ее по состоянию на 12 января.

Читайте также: Бонус от Привата. Банк будет оформлять е-полисы ОСАГО с кешбэком 20%

Комментарии - 7

+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
26 января 2022, 8:47
#
Всё хорошее рано или позже, но заканчивается…
+
+30
Takuru
Takuru
26 января 2022, 9:13
#
При Коломойском такого не было)
+
0
Володимир Нєтряпко
Володимир Нєтряпко
26 января 2022, 11:04
#
Та да… при бєне даже бабла в банке не бьіло!!!
+
0
crocodille
crocodille
26 января 2022, 11:06
#
Ну, раньше приват старался быть инновационным, и постоянно экспериментировал с новыми направлениями.
Сейчас он больше старается «сохранить былую славу», мотивации для экспериментов и развития стало сильно меньше.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
26 января 2022, 11:25
#
Он и сейчас первым внедряет большинство инноваций.

Но безналоговый депозит- это инновация десятилетней давности,
как и регулярные платежи в частные пенсионный фонды.

С увеличением плановых сумм отчисления в бюджет налога на прибыль банку приходиться уменьшать количество бесплатных сервисов и отказываться от тех, по которым он ещё и платит налоги за клиента.

За последние несколько лет Приват уже выплатил в бюджет из своей прибыли 55 млрд грн ну, а его собственник в лице КМУ хочет до начала приватизации выжать из Привата сумму в пределах 155 млрд грн, равную ранее внесенным ОВГЗ.
+
0
Botanic
Botanic
27 января 2022, 15:27
#
Такой «инновационный», что недавно, когда стукнуло 45 лет, пришло сообщение обновить паспортные данные…И о боги инновационности, ни через приложение в смартфоне , ни на сайте Привата эти данные нельзя обновить. Позвонил оператору — он сказал, что нужно путешествовать в отделение. Пришлось искать отделение (которых заметно поуменьшилось), постоять в очереди. Дальше тоже была инновационность. Работница Привата пыталась обновить паспортные данные путем сканирования своим рабочим планшетом кода с паспорта в виде ID-карты. И…чудо не произошло. Для сравнения в Моно я через приложение Монобанка сфоткал новый паспорт и через пару минут мои данные были подтверждены.
+
0
An GenShuo
An GenShuo
26 января 2022, 12:31
#
Приват всегда был говном.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться