Кабинет Министров Украины в рамках реформы государственной службы и перехода к электронному документообороту принял решение о переходе в электронный формат процедуры обработки нормативно-правовых актов органов власти.
Фото: inpartnertech.com

Украина сделала еще один шаг на пути к электронному документообороту

Кабинет Министров Украины в рамках реформы государственной службы и перехода к электронному документообороту принял решение о переходе в электронный формат процедуры обработки нормативно-правовых актов органов власти. Об этом сообщает Правительственный портал.

Представляя необходимость такого решения, премьер-министр Украины Владимир Гройсман подчеркнул, что вся реформа государственной службы призвана изменить философию чиновника и работы государственного менеджмента.

«Это важная и непростая реформа. Старая система упирается. Но то, что мы начали, идем этим путем — это хорошо. Темп, который мы взяли, надо сохранять. Будем больше работать с министерствами и объяснять (цели изменений)», — отметил Гройсман.

В свою очередь Министр Кабинета Министров Александр Саенко подчеркнул, что реформа состоит из нескольких составляющих — от определения задач и формирования специальных директоратов министерств, которые будут ключевыми подразделениями реформ, до проведения кадровых конкурсов и обеспечения оплаты труда новых чиновников.

«Реформа делается для усиления институциональной способности министерств. И нам важно опираться на желание министров двигаться вперед (в рамках реформы)», — заявил Саенко.

Опубликовано на minfin.com.ua 19 августа 2017, 13:24 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться