Компания Facebook всерьёз рассматривает возможность запуска собственного телевизионного шоу.
Фото: itc.ua

Facebook намерена запустить собственные телевизионные шоу

Компания Facebook всерьёз рассматривает возможность запуска собственного телевизионного шоу.

Об этом пишет itc.ua со ссылкой на Wall Street Journal.

Компания уже проводит соответствующие переговоры со студиями в Голливуде и предлагает до $3 млн за создание одного эпизода.

Facebook также рассматривает возможность создания и не столь дорогостоящих проектов, стоимость создания которых измеряется сотнями тысяч долларов.

В качестве предварительных сроков запуска шоу называют конец нынешнего лета, к просмотрам планируется привлечь аудиторию в возрасте от 13 до 34 лет.

При этом целевой аудиторией называются лица в возрасте от 17 до 30 лет, поэтому Facebook заинтересована в создании шоу, сходных с проектами ABC Pretty Little Liars, Scandal или The Bachelor. Также ожидается запуск реалити-шоу Last State Standing.

Сама Facebook пока не комментирует эту информацию. Однако сведения, опубликованные Wall Street Journal, совпадают с циркулировавшими ранее слухами.

Сосредоточившись на предоставлении высококачественного контента, Facebook сможет более успешно конкурировать с такими сервисами как Snapchat и Twitter.

Snapchat уже предлагает оригинальный контент от Disney, MTV, MGM, Time Warner и A&E.

Но формат контента в рамках Snapchat предполагает короткие серии продолжительностью от 3 до 5 минут. По данным Wall Street Journal, у телешоу Facebook длительность эпизодов может составлять от 10 до 30 минут.

Опубликовано на minfin.com.ua 28 июня 2017, 11:20 Источник: Минфин
Следить за новыми комментариями

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1